Константин Хабенский
Константин Хабенский // Фото: Пресс-служба

Перед гостями выступили участники и авторы проекта — генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль Татьяна Володина, основатель Фонда Константин Хабенский, директор Фонда Алена Мешкова и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Яфиль. Модератором конференции стал Владислав Флярковский.

Спикеры затронули вопросы отношения к благотворительности в современном обществе, обсудили рост внимания широкой аудитории к благотворительным проектам, а также то, как подобные кампании с международными брендами могут помочь в развитии темы благотворительности в России.

«Время добрых подарков» — масштабный всероссийский благотворительный проект BOSS Bottled и сети парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль, цель которого — вдохновить как можно больше людей на совершение добрых дел и помочь подопечным Фонда Константина Хабенского.

С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года по 300 рублей от продажи каждого флакона юбилейного выпуска аромата BOSS Bottled 20th Anniversary во всех магазинах Л’Этуаль и в интернет-магазине www.letu.ru будут направлены в Фонд Константина Хабенского. Приобретая легендарный аромат, который спустя 20 лет после создания сохраняет звание бестселлера среди мужских парфюмов, можно не только сделать идеальный подарок современному мужчине, но и помочь детям, которые прямо сейчас борются с тяжелыми заболеваниями.

Владислав Флярковский, Татьяна Володина, Константин Хабенский, Алена Мешкова, Паскаль Яфиль
Владислав Флярковский, Татьяна Володина, Константин Хабенский, Алена Мешкова, Паскаль Яфиль // Фото: Пресс-служба

Стремление помогать другим — правило жизни современного успешного мужчины, которое транслирует кампания BOSS Bottled, #ManOfToday. Константин Хабенский, основатель Благотворительного Фонда, является примером настоящего благородства, демонстрируя свои принципы и ценности через поступки. Уже 10 лет его Фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», — во время мероприятия отметил Константин Хабенский.

Образы для Константина Хабенского, Татьяны Володиной, Алены Мешковой, Паскаля Яфиля и Владислава Флярковского были предоставлены модным домом Boss.

Дополнительная информация:

BOSS Bottled — легендарный аромат для истинного Мужчины нашего времени, созданный в 1998 году.

Верхние ноты: яблоко, цитрусовые
Ноты сердца: герань, корица и гвоздика
Базовые ноты: сандаловое дерево, ветивер, кедр и ваниль

Лицо кампании #ManOfToday — знаменитый актер и филантроп Крис Хемсворт.

Юбилейный выпуск BOSS Bottled 20th Anniversary будет эксклюзивно представлен в сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль с 1 декабря 2018 года.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль создана в 1997 году и представлена почти 1000 магазинов по всей России, а также сайтом www.letu.ru.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Больше информации на сайте bfkh.ru.