Мурад и Наталья Османн
Мурад и Наталья Османн // Фото: Пресс-служба

3 сентября в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda, фондом «Подари жизнь» и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями.

Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками.

Благодаря авторам красочных принтов - Эвелине Бледанс, Елене Бирюковой, Регине Тодоренко, Снежине Куловой, Регине Мянник, Мураду и Наталье Османн, Лои, Пьеру Эделю, Вячеславу Басюлу, а также подопечным фонда «Подари жизнь» и участникам конкурса «Я лечу» на сайте Woman’s Day - футболки получились яркими, жизнерадостными и немного сказочными. Совсем как детские мечты, ради которых и была создана эта коллекция - точнее, всего одной мечты, объединившей тысячи детей и их близких, - быть здоровым. Именно поэтому все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями.

Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом высокотехнологичной и стильной верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта «Я лечу» оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда «Подари жизнь».

Обладателем футболок может стать любой интернет-пользователь
Обладателем футболок может стать любой интернет-пользователь // Фото: Пресс-служба