Съемки. Картину снимали в Великобритании, в павильонах киностудии Pinewood Studios. Один из них – знаменитый павильон 007, который был построен в 1977 году для съемок фильма о Джеймсе Бонде. Несмотря на то, что он и так крупнейший в Европе (около 18 000 кв. м), для съемок фильма «Прометей» его увеличили еще на треть. Съемки также проходили в Исландии, в горной долине Ландманналойгар, и в национальном парке Йекульсаурглювур, в районе водопада Деттифосс. А также в долинах Гленко и Раннох-Мур, в Шотландии. Водные сцены фильма были сняты в студии Ciudad de la Luz в Испании. Главную роль в фильме получила шведская актриса Нуми Рапас, которая впечатлила Ридли Скотта своей игрой в фильме 2009 года «Девушка с татуировкой дракона».

Чужая планета. Космические корабли, летательные аппараты, а также футуристические вездеходы спроектировал художник-постановщик, двукратный
лауреат премии «Оскар» Артур Макс – давний коллега Ридли, снявший с ним
около 10 фильмов. Над созданием декораций Артур трудился 11 недель. По
собственным чертежам художник создал ландшафт планеты, на которую высаживается экспедиция «Прометея». Также к проекту было решено подключить швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера – создателя образа «Чужого».

Космический корабль. Художники-декораторы изучили множество конструкций кораблей НАСА и Европейского космического агентства и обыграли их идеи с учетом того, какими могут стать космические путешествия через поколение. Мост «Прометея» представляет собой двухъярусную декорацию с гигантским изогнутым ветровым стеклом и гранями, как у драгоценного камня, украшающими фасад конструкции. Интересно, с выдумкой сделана каюта менеджера Викерс (Шарлиз Терон), которая представляет интересы корпорации, финансирующей путешествие.
Здесь присутствуют как старинные, так и современные предметы интерьера, среди которых рояль Фациоли, люстры с кристаллами Swarovski и даже медицинское оборудование в виде модуля для обеспечения любых медицинских потребностей, в том числе неотложных  операций.

Космическая одежда. Художник по костюмам Дженти Йейтс сразу отверг пухлые космические скафандры в стиле НАСА. В дизайне фантастической одежды было решено использовать материалы, которые обеспечивали бы максимальный комфорт и гибкость в условиях космоса. Каждый костюм состоит из внешнего скафандра и нижнего костюма из неопрена, манишки, на которой крепятся шлем и ранец. Шлемы участников экспедиции оснащены девятью рабочими видеоэкранами,
подсветкой, системой подачи кислорода, работающей на двух вентиляторах.
А снаружи имеется фонарь и HD-камеры с передатчиком и записывающим устройством.


В прокате с 31 мая