Новая коллекция одежды уже появилась в продаже
Новая коллекция одежды уже появилась в продаже // Фото: Пресс-служба

В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.

Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача – соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала. Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и тёмную стороны, что отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов.

«Музыка — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: плей-листы, видеоклипы, бэнгеры и крутые фрэшмены. Каждый день мы выбираем, что надеть, и каждый день мы выбираем, что слушать. Вместе брендом Heartburn мы хотим пригласить всех на нашу «Закрытую вечеринку», где музыка и стиль занимают особое место», — комментирует коллаборацию Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.
В коллекции представлена модная одежда по демократичным ценам
В коллекции представлена модная одежда по демократичным ценам // Фото: Пресс-служба

Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Очевидно, что у каждого сложились определенные вкусы, как в одежде, так и в музыке. Общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать «Закрытой вечеринкой». То есть, чем-то, куда можно «войти» только обладая схожими взглядами и образом жизни. Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне и хотим поделиться нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то свое», — делится команда Heartburn.
Разработкой коллекции занимались лучшие дизайнеры
Разработкой коллекции занимались лучшие дизайнеры // Фото: Пресс-служба

Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл бренда: Худи – 3 999р, футболки – 1 599р, шапка - 1 299р, чехлы для смартфонов - 1 199р, шарф - 1 399р, штаны - 3 599 р. Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте hrtbrn.ru