Андрей Малахов посетил Центр социальной помощи семье и детям
Андрей Малахов посетил Центр социальной помощи семье и детям // Фото: Любовь Шеметова

Сейчас такая программа особенно актуальна, ведь проблема ухудшения зрения стоит особенно остро из-за негативного влияния гаджетов и других современных факторов риска. По статистике, 3 из 4 человек чувствуют усталость глаз к концу дня после активной работы с электронными устройствами. Это происходит из-за вредного сине-фиолетового света экранов и перенапряжения глазных мышц при длительной фокусировке на одном расстоянии. Если глаза будут уставать регулярно, зрение может ухудшиться.

Сегодня уже каждый третий человек не может видеть мир четко. И что еще более важно, количество детей, зрение которых требует коррекции, катастрофически возросло – это уже каждый третий ребенок в мире. И все же в 80% случаев зрение можно скорректировать или предотвратить его ухудшение, если вовремя выявить проблему. Для этого всего лишь нужно регулярно посещать офтальмолога. Рассказать о том, как важно это делать, — одна из целей программы Crizal. 

// Фото: Любовь Шеметова

Программа здорового зрения стартовала в России с посещения представителей Essilor вместе с известным телеведущим Андреем Малаховым Центра социальной помощи семье и детям «Западное Дегунино», где каждый ребенок, нуждающийся в коррекции зрения, получил в подарок очки с линзами Crizal. В других регионах вопросы ухудшения зрения стоят не менее остро, чем в столице. Поэтому целевая помощь будет оказана детям по всей России. Первые пять городов, куда отправятся очки – это Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Набережные Челны и Екатеринбург.

Программа здорового зрения создана в рамках глобальной миссии Essilor — повысить качество жизни людей путем улучшения качества зрения.

«Пока в России есть те, кто нуждается в коррекции зрения, нам есть к чему стремиться! Таких людей очень много, и мы мечтаем помочь каждому из них. Конечно, особенно важно здоровье детей. Поэтому сейчас одна из основных задач благотворительной программы здорового зрения  — обеспечить новыми очками с высокотехнологичными линзами Crizal как можно больше ребят, которые в них нуждаются»», - рассказал глава группы Essilor в России Вадим Король.

// Фото: Любовь Шеметова

Основные цели программы — рассказать людям о необходимости заботы о здоровье глаз, регулярной проверки и коррекции зрения, а также помочь детям вовремя выявить проблему и скорригировать зрение.

«Всемирный день зрения — повод задуматься о здоровье глаз. А также о здоровье тех, кто пока не может позаботиться о себе самостоятельно, - поделилась директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal) Елена Балаян. - Мы рады помогать детям из разных уголков России и надеемся воспитать в них и в их родителях ответственность за здоровье глаз. Crizal пока находится в самом начале этого пути, и мы не собираемся останавливаться!» 

За плечами Essilor огромный опыт благотворительной работы: компания обеспечила коррекцию зрения шести миллионам жителей стран третьего мира, которые никогда ранее не могли себе позволить даже посещение кабинета офтальмолога. Однако около 4,6 миллиардов человек на планете до сих пор нуждаются в помощи, и ее оказание — одна из задач Essilor.

«Мы верим, что программа здорового зрения поможет кому-то из ребят воплотить в жизнь свои мечты — стать ученым, писателем, художником… В большинстве профессий не обойтись без четкого зрения! Оно необходимо каждому, ведь большую часть информации об этом мире мы получаем именно через глаза. Поэтому не забывайте заботиться о своих глазах и пообещайте проверить зрение!» - обратился знаменитый телеведущий, посол бренда Crizal в России Андрей Малахов.
// Фото: Любовь Шеметова