Отделить «вечное» от быстротечного, увидеть настоящие эстетические находки, пережившие не одну эпоху, а также стильные вещи, признанные арт-шедеврами современности, могли 19 сентября посетители легендарного московского отеля «Метрополь». Там открыла свои двери ежемесячная Антикварная экспозиция «Вечные ценности», запомнившаяся не только прекрасной подборкой антиквариата и винтажа для истинных ценителей, но и обширной культурной программой, в рамках которой выступил признанный мэтр в области истории моды и антиквариата – Александр Васильев.

«Метрополь был выбран нами не случайно. Это историческое меcто в самом сердце Москвы, отель с собственной большой коллекцией антиквариата – архитектурный шедевр в стиле модерн, с уникальными интерьерами. Здесь как нигде чувствуется энергетика ценностей «вне времени», – говорит организатор выставки Ирина Шухмина.

Помимо старинных антикварных редкостей – столового серебра, фарфора, коллекционных винтажных сумок, костюмов – на ней были выставлены и вещи для создания изысканного интерьера – антикварные бронзовые статуэтки, лампы и другое. На экспозиции можно было увидеть и эксклюзивные разработки итальянского производителя бытовой техники SMEG. Яркий дизайн продуктов SMEG, позволяет им оставаться не подвластными времени «истинными ценностями» любого дома, делая его уютным и эстетичным.

На экспозиции был представлен варочный центр SMEG серии Cortina, разработанной когда-то брендом вместе с мастером кузнечного дела Джанкарло Кандеаго. В продуктах этой серии видны истинные знания и опыт мастеров-ремесленников. Их можно заметить в узоре стеклянной дверной панели и в красивом двойном декоре. Еще одним экспонатом выставки стал эксклюзивный минибар SMEG500, выполненный в виде ретро-автомобиля FIAT.

 «Современная жизнь насыщена вещами и событиями, в которых легко затеряться, и иногда сложно отделить истинное от ненастоящего, пустого, - ГОВОРИТ Ирина Шухмина. Мы стараемся предлагать для нашей аудитории только самое лучшее, развивать ее эстетический вкус, находя «вечные ценности» в разных областях культуры, в том числе, в промышленном дизайне. К ним относятся, например, эстетичные продукты компании SMEG».