С Лапо (второй слева), а также Витторио и Федерико из Smeg
С Лапо (второй слева), а также Витторио и Федерико из Smeg // Фото: Личный архив Андрея Малахова

Глядя на бывшего управляющего маркетингом компании «Фиат», продолжателя семейного дела (среди прочего – совладельца футбольного клуба «Ювентус») Лапо Элканна, понимаешь, насколько Пушкин был прав. У 36-летнего итальянца не только идеальный маникюр, он вообще входит в число 50 самых красиво одетых людей планеты. Лапо родился в Нью-Йорке, мама-графиня привила ему исключительные манеры, недаром многие европейские девушки спят и видят, как бы выйти за галантного миллиардера замуж – прямо как у нас за Михаила Прохорова. Прилетев в Москву на один вечер, Лапо делится со мной наблюдениями за ужином. «Да, безусловно, русские научились хорошо одеваться и даже признали, что на Dolce & Gabbana мир модных брендов не заканчивается. Это успех! Однако главное отличие российских бизнесменов от иностранцев состоит в том, что русские, скопив на счете в банке сумму с достойным количеством нолей, считают, что автоматически приобрели превосходство над миром. И они даже не пытаются этого скрыть! Надменность читается по глазам, поступкам, деловым решениям. А мне в бизнесе дорога энергетика. И я, имея возможность выбирать, скорее предпочту сотрудничество с маленькой компанией, где сохранили достоинство и уважение личности».