Ваш покорный слуга стал единственным журналистом, которому дала получасовое интервью актриса Cара Джессика Паркер, прилетавшая в Москву представлять фильм «Я не знаю, как она делает это».

– Героиня, которую вы играете, – очень активная, динамичная женщина XXI века, и складывается впечатление, что мужчина ей не нужен.

– Серьезный внутренний конфликт таких женщин заключается в том, что им трудно найти равновесие между успешной карьерой и семьей. Я знаю, Андрей, что с подобными проблемами сталкиваются и российские женщины. Как выжить в условиях дезорганизованной экономики и быть хорошими родителями? Как не потерять поддержку и товарищеское отношение мужа? Как продавать и покупать акции и тут же успевать менять детям пеленки? Моя героиня Кейт из «Я не знаю, как она делает это» шесть лет жизни отдала бизнесу, но это увело ее от нормальных семейных отношений. Кстати, Опра Уинфри назвала бестселлер, по которому снят фильм, «государственным гимном всех работающих мамочек».

– Говорят, что вы часто являетесь и продюсером фильмов, в которых играете...

– В данном случае я просто наемный работник. Но телевизионное шоу «Произведение искусства», которое уже второй сезон выходит на канале «Браво», действительно придумала и спродюсировала я. Всегда была очень большой поклонницей изобразительных искусств. Благодаря маме буквально выросла на походах в музеи. И я очень заинтересована в том, чтобы приобщить к миру прекрасного больше американцев.

– Знаю, что по инициативе мамы вы в свое время поступили в Американскую школу балета.

– Да, я влюблена в постановки вашего Баланчина, была одержима идеей побывать в Большом театре. Вчера, когда мы прилетели (всего актриса пробыла в Москве 48 часов), я послала замечательный ночной снимок этого театра своим сумасшедшим балетным друзьям, которые каждый раз ходят на спектакли Большого в Нью-Йорке. А сегодня утром я три раза обошла вокруг проволочного забора, буквально умирая от желания попасть внутрь. И чудо произошло! Реставраторы сжалились и разрешили мне войти в самое замечательное культурное учреждение, которое я видела в жизни. Теперь не могу дождаться, когда Большой откроется и я посмотрю там балет.

– В фильме «Я не знаю, как она делает это» вашим партнером был Пирс Броснан, один из лучших исполнителей роли агента 007. Ощущали ли вы себя девушкой Бонда?

– Нет, никогда не представляла себя девушкой Бонда, но мне нравится быть в обществе Броснана. Он красивый, безукоризненно элегантный, но в то же время очень чуткий, ранимый, что по-настоящему привлекательно. Считаю, Пирс просто великолепен.

– Смотрели ли вы «Меланхолию» Ларса фон Триера?

– Еще не видела, но говорят, захватывающее кино.

– Эта картина о последнем дне Земли. Скажем, вы возвращаетесь в Нью-Йорк, 12 сентября устраиваете премьеру, а 14-го, когда кассы соберут кучу денег, вдруг сообщают, что через 24 часа наступит последний день. Как бы вы провели его, что надели? Черное платье, в котором, говорят, вы появились на собственной свадьбе?

– Последнее, о чем я подумаю, Андрей, – это о платье. Главное для меня – находиться рядом с семьей.

Вечером на презентации фильма я знакомил Сару Джессику с нашим бомондом. Особенно ее очаровали дочь вице-премьера Игоря Сечина Инга и журналистка Мирослава Дума. «О, я знаю! – воскликнула Мирослава! – Вы в платье от Giambattista Valli!» Брови актрисы удивленно поднялись – такого в далекой России она точно не ожидала. «Может, тогда скажете, и что у меня на ногах?» «Львиные» туфли от Сristian Louboutin», – отчеканила Мирослава.