Анна Семенович
Анна Семенович // Фото: East News

Певица начала развивать семейный бизнес. Пару лет назад ее отец Григорий Тимофеевич закрыл свое ателье по пошиву шуб, купил несколько соток земли в Подмосковье и занялся сельским хозяйством. Сейчас он поставляет экологически чистый картофель в десять небольших сетевых магазинов.

Анна Семенович несколько месяцев назад решила помочь папе с раскруткой и развитием его бренда: наняла персонал, маркетологи вместе с певицей создали торговую марку «Картошка от Аннушки».

А недавно у Семенович и ее папы появился деловой партнер – компания «КиноЕда». Ее учредители Анна Цуканова–Котт и Алина Крюкова уже полгода занимаются доставкой еды на съемочные площадки. «Мы пересеклись с ними на одном мероприятии, там разговор зашел о питании, и я обмолвилась о бизнесе папы, – поделилась Семенович со «СтарХитом». – И Аня предложила посотрудничать. Мы будем поставлять девчонкам картофель по оптовым ценам, а они из него готовить разные вкусности. Я поделюсь с ними своими коронными рецептами. Все блюда можно попробовать в обедах от «КиноЕды», которые девчонки доставят не только на площадки, но в скором времени и в офисы. Естественно, все приготовленное из «Картошки от Аннушки» мы продегустируем с папой лично. Для него, как и для меня, очень важно, чтобы наш продукт был не только вкусным, но и полезным».

Певица помогает отцу в развитии бизнеса. На фото: Семенович с родителями
Певица помогает отцу в развитии бизнеса. На фото: Семенович с родителями // Фото: Из личного архива Анны Семенович