Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Евровидение-2017»: что ждет на конкурсе Юлю Самойлову

Одной из самых обсуждаемых тем недели по-прежнему остается участие певицы в масштабном мероприятии. О предстоящей поездке артистки в Киев ходит немало слухов - появляются даже разговоры о возможном запрете въезда на территорию страны. Эксперты поделились своим мнением о номере Юлии Самойловой и условиях, в которых она окажется, попав на конкурс.

21 марта 2017 20:000
27-летняя Юля с детства мечтала попасть на «Евровидение»
27-летняя Юля с детства мечтала попасть на «Евровидение»
Источник:
«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация)

В Сети обсуждают новость, что Россию на «Евровидении-2017» представит певица в инвалидном кресле Юлия Самойлова. Мнения разделились: кто-то желает девушке удачи, другие же считают, что не следовало отправлять Юлю на Украину, мол, артистку с особенностями могут обвинить в попытке вызвать жалость зрителей. Эксперты рассуждают, сможет ли общество объективно оценить талант Самойловой.

Катерина Гечмен-Вальдек, музыкальный продюсер Алексея Воробьева, участника «Евровидения-2011»:

«Я убеждена, что нашей Юле Самойловой на конкурсе придется нелегко. Но как человек уже более 20 лет живущий в Европе, я отношусь к «Евровидению» в целом с некоторой дистанцией, т.к. хорошо понимаю, насколько значение этого конкурса преувеличено на всей территории «постсоветского» пространства. «Евровидение» – это не Олимпийские Игры, и не Чемпионат Мира по Футболу, и, поверьте, ни одна европейская страна не рассматривает и не обсуждает этот развлекательный коммерческий продукт так серьёзно, как мы. Но наша «мифологизация» этого события в разы усложняет задачу каждого участника от России, добавляя к непростому процессу технической подготовки к международному конкурсу, гипертрофированную ответственность перед страной. Поэтому участие в «Евровидении» само по себе огромный стресс и большая моральная и физическая нагрузка для любого российского артиста. А в сегодняшних условиях, учитывая ситуацию в мире и крайнюю политизированность этого конкурса, она увеличивается в разы.

К величайшему сожалению, конкурс этот давно стал, в первую очередь, политическим, а не музыкальным. Тому есть множество примеров, один из них - из моего личного опыта. Это безобидное поздравление с Днем Победы Алексея Воробьева с Евровизионной сцены в немецком Дюссельдорфе. Прошедшее почти незамеченным для наших зрителей, оно спровоцировало бурные негативное обсуждения в прессе некоторых европейских стран, и отразилось на голосовании жюри, отбросившего нашего участника вниз с 5 места, которое он получил по зрительскому голосованию.
Катерина Гечмен-Вальдек
Катерина Гечмен-Вальдек
Источник:
Личный архив

Кроме того, весь процесс прогонов построен очень жестко, на репетиции каждому отводится буквально по несколько минут, и это добавляет участнику и стресса, и нагрузки. Поэтому на конкурсе Юле будет непросто как морально, так и физически. Поблажек ей делать никто не станет, регламент таков, что придётся проходить все на общих основаниях. Также Юле нужно быть готовой, что ее начнут критиковать. Поэтому ей будет нелегко. Но может быть, именно Юля гораздо лучше других готова к любым сложностям. Поэтому давайте пожелаем ей сил, мужества и удачи, и будем надеяться, что когда заговорят Музы, пушки, наконец, замолчат».

Яна Чурикова, комментатор полуфиналов и финалов «Евровидения» на «Первом канале»:

Яна Чурикова
Яна Чурикова
Источник:
«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация)

«Я знаю Юлю как певицу и считаю, что она заслужила такую честь, как представлять Россию на «Евровидении-2017». Перед музыкой равны все, и, если Юля поет и для нее это способ самовыражения, я принимаю это. За всю историю конкурса мы видели многих участников, выбивающихся из общей массы. Вспомните прикованную к креслу Монику Кушинскую, два года назад блестяще представившую на конкурсе Польшу. Она выступала на равных со всеми остальными. Мне кажется, надо перестать делить людей на здоровых и инвалидов. Нам стоит вынести за скобки все, что мешает воспринимать Самойлову просто как артистку.

Надеюсь, за безопасность Юли тоже переживать не стоит. Это европейский конкурс, он проходит по стандартам: размещения, передвижения, безопасности. Все «Евровидения», которые мне удалось посетить, были высоко организованы с точки зрения удобства для передвижения людей в инвалидных колясках.

Что касается рассуждений, стоит ли Юле рассчитывать на призовое место, скажу так: «Евровидение» – это не конкурс про победу. Это работа артиста, ей выпала честь, и она должна ехать и петь. Зачем лишние эмоции? Кто-то сетует, приводя пример Дины Гариповой, мол, участникам конкурса непросто психологически: несколько недель к тебе приковано внимание всей страны, а потом тебя быстро забывают. Но стоит отметить, что Дина очень популярна в Республике Татарстан, откуда она родом, и, уверена, Юле тоже удастся укрепиться в своей нише, которую она и без того успешно занимает».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения