Анатолий и Гоша дружат много лет
Анатолий и Гоша дружат много лет // Фото: «Инстаграм»

Пожалуй, не осталось тех, кто не пострадал бы от последствий финансового кризиса в этом году. Многие бизнесмены были вынуждены пересмотреть свои взгляды на ведение дел, что серьезно сказалось на их благосостоянии. Исключением не стали и звезды.

Магазин подарков «Ягодки Цветочки», который актеры Гоша Куценко и Анатолий Руденко открыли в феврале этого года, прогорел. Этим проектом знаменитости зарабатывали деньги не только для себя, но и для благотворительного фонда Гоши – часть вырученных средств шла на лечение детей, страдающих ДЦП.

«В последние месяцы торговый центр «Атриум» сильно повысил цену аренды, – рассказывает «СтарХиту» финалист проекта «Ледниковый период» на «Первом канале» Анатолий Руденко. – Поначалу мы еще как-то справлялись, а получив цифры за ноябрь, поняли, что в дальнейшем не сможем оплачивать площадь, уже и так начали работать в минус. Поэтому, немного подумав, мы с Гошей стали искать новое место».
Куценко часто дарил цветы из лавки любимой жене
Куценко часто дарил цветы из лавки любимой жене // Фото: «Инстаграм»

Правда, осуществить задуманное артистам  все же не удалось – подходящая площадь для магазина так и не нашлась. «На фоне финансового кризиса в стране подобрать хорошее и вдобавок выгодное помещение очень сложно, тем более в центре города, - объяснил Руденко. - Нам нужен магазин с большой проходимостью, если хотим активнее помогать детям. Хорошей клиентской базой мы, к сожалению, еще обзавестись не успели и экономили на всем: сами вставали за прилавок, принимали заказы, организовывали доставку. Но на данном этапе, обдумав, пришли к решению, что надо остановить проект... И вот на этой неделе закрылись».

Сейчас Гоша и Анатолий занимаются поиском «свободных стен», планируя через пару месяцев реализовать начинание в другом месте.

Часть денег с продажи букетов шла на благотворительность
Часть денег с продажи букетов шла на благотворительность // Фото: «Инстаграм»

Надо сказать, из-за кризиса многие артисты, чьим основным источником дохода всегда являлись гонорары за выступления на корпоративах, в этом году были вынуждены снизить стоимость своих выступлений. Звезды в кризисе: на какие жертвы идут Лепс, Орбакайте и Ротару ради корпоративов

«Ситуация чудовищная, – говорил «СтарХиту» Евгений Морозов. – В целом могу сказать, что компания «РУ-Концерт» вынуждена признать поражение. Говорю это с гордо поднятой головой. Потому что остальные ивент-агентства вообще умерли. Безусловно, мы продолжаем делать мероприятия, но какого уровня. На поесть, попить и шоу-программу для 200 человек бюджет 5 миллионов рублей. О каких звездах может идти речь? Хватит разве что на участников «Голоса», которых в принципе и забесплатно никому не надо, «Руки Вверх!», Сосо Павлиашвили или Татьяну Буланову. Все идут по 10 тысяч евро максимум».