Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ирина Дубцова: «Все закончилось, когда я узнала, что он мне врал»

Певица едва не стала жертвой женатого ловеласа. Но благодаря знакомым Ирине Дубцовой удалось выяснить всю правду об ухажере. После того, как она узнала больше о мужчине, она приняла твердое решение прекратить с ним общение.

7 июня 2016 09:000280
Ирина Дубцова
Антон Филсан

Популярная певица Ирина Дубцова поведала «СтарХиту» историю о курортном романе. Однажды она отправилась на отдых, где встретила мужчину, который самыми изощренными способами пытался завоевать ее расположение. Артистка решила рискнуть и начала принимать красивые ухаживания от незнакомца. Однако продолжения эта история не получила. Певица выяснила всю правду об ухажере и после этого прекратила всяческое общение с обманщиком.

«Несколько лет назад я на неделю улетела с мамой отдыхать в Дубай. Мы остановились в отеле Atlantis The Palm, пару дней провалялись на пляже, а потом решили совершить вылазку в торговые центры. Накупили обновок, сели пообедать в кафе недалеко от Dubai Mall. Помню, что там оказались совершенно невероятные устрицы, мидии, крабы. Нам так понравилось, что на следующий день мы снова были на том же месте в тот же час. Сидим, болтаем, пьем чай…

И вдруг неожиданно передо мной на столе возникает ≪черный ящик≫, точнее, коробочка из темного бархата – официант просто положил ее на стол, не сказав ни слова. Открываю – внутри золотой ключик на цепочке и записка на английском: ≪От всех дверей≫.
Этой весной Ирина Дубцова провела несколько дней на Мальдивах
Вика Войкова

Я, конечно, в шоке, хватаю украшение, ловлю официанта, начинаю выпытывать – от кого, зачем. Тот не признается, но умоляет взять подарок, чтобы не обидеть отправителя. Собственно, вернуть ключ было некому – в ресторане мы остались в тот момент одни. А наш счет, как выяснилось позднее, тоже был оплачен.

Дальше – больше. Вечером в номер мне принесли огромную корзину белых роз – на этот раз с запиской: «Надеюсь, угадал. Мика». И номер телефона. Я в тот момент была свободным человеком, прошло всего несколько месяцев после непростого развода. А тут хоть какая-то романтика. Из интереса отправила сообщение: «Спасибо. Но красные люблю больше». Уже через полчаса их вносили в мои апартаменты. Таинственный незнакомец, как выяснилось позднее, оказался владельцем рыбного ресторана, в котором мы угощались морепродуктами.

На отдыхе певица не только нежится на пляже, но и осваивает серфинг
Вика Войкова

На следующий день, последний в моем отпуске, он уговорил меня на ужин. Высокий, лет 35, обаятельный, с хорошим чувством юмора, родился в Торонто, открыл не один ресторан – пошел по стопам отца. Часы летели, мне было с ним легко: говорили о путешествиях, работе, мечтах, детях – от первого брака у Микаэля есть сын, с которым он очень редко видится.

Вечером он проводил меня и маму в аэропорт, а как только мы приземлились, я получила смс: «Мне невероятно повезло с тобой познакомиться. Если хочешь, чтобы это закончилось, просто не отвечай». Через пару дней не удержалась и написала ему, что мы здорово провели время. Завязалась смешная переписка с шутками-прибаутками.

Захотелось узнать о нем побольше, но свою фамилию ухажер сообщать наотрез отказывался. Путем шести рукопожатий она таки была выяснена. И вот тут-то все и закончилось. Микаэль не просто оказался женатым человеком – он, ко всему прочему, использовал этот сценарий с обольщением противоположного пола не один раз. Среди попавших под его обаяние даже оказалась знакомая моей подруги. Конечно, я написала ему все что думаю и удалила номер донжуана».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения