Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Новое купе Mercedes-Benz CLA

Новое купе Mercedes-Benz CLA является не только самым волнующим автомобилем в своем классе, но и высокоинтеллектуальным: идет ли речь об интерьер-ассистенте MBUX, распознающем управляющие намерения пользователя по его движениям и превращающем салон в интеллектуальное пространство, или о дополненной реальности при маршрутной навигации и понимании голосовых команд.

11 марта 2019 17:000
Новое купе Mercedes-Benz CLA
Источник:
Пресс-служба

Характер купе подчеркивается здесь вытянутой формой кузова и за счет таких элементов дизайна, как капот с «силовыми» рёбрами и смещенный вниз регистрационный номер. Таким образом, этот автомобиль полностью соответствует статусу дизайн-иконы, которым уже обладает его предшественник.

Новое поколение автомобилей компакт-класса внесло существенный вклад в омоложение и преображение бренда. В течение первого года новый автомобиль будет предлагаться в спецверсии Edition 1. Как в экстерьере, так и в интерьере эта лимитированная спецверсия будет располагать массой визуальных акцентов, подчеркивающих ее эксклюзивность. Новый CLA будет изготавливаться на заводе в городе Кечкемет (Венгрия), а выйдет на рынок в мае 2019 года.

Новое купе Mercedes-Benz CLA
Источник:
Пресс-служба

Дизайн: сама эмоциональность

Комбинация из удлиненной линии входа, простирающейся над окнами, и безрамных дверей придаёт купе неповторимый, спортивно-элегантный характер. Спереди автомобиль отличается выразительной и наклонённой вперёд передней частью кузова («акулий нос») с удлиненным капотом, рельеф которого определяется «силовыми» ребрами.

Плоские фары головного освещения в сочетании с сильно наклоненным вперед капотом и решеткой радиатора в бриллиантовом стиле с расположенной в центре звездой формируют спортивный анфас автомобиля. Двухсекционные узкие задние фонари и перенесённый на бампер регистрационный знак визуально делают задную часть кузова подчеркнуто широкой.

Смещенное назад остекление и спортивная, в духе GT, задняя часть кузова создают сбалансированное соотношение между элегантностью и спортивностью. На фоне редуцированных линий с прецизионной точностью вычерченный рисунок бокового остекления формирует интересную игру света и тени. Отказ от верхней формообразующей грани боковины кузова позволил получить чрезвычайно «мускулистое» и атлетичное «плечо», тянущееся от передней колесной арки вплоть до скульптурно выполненной задней части кузова.

В интерьере все элементы подчиняются ведущим мотивам дизайна «хай-тек» и «молодежный авангард» — касается ли это рулевого колеса, панели управления на ручке двери, центральной консоли или сидений. Уникальная архитектура пространства, как и в А-Классе, возникает, прежде всего, благодаря приборной панели, выполненной в авангардном духе: дизайнеры полностью отказались от использования козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой. Широкоформатный дисплей выполнен отдельно стоящим. Нижний объем приборной панели отделяется от основного ее объема за счет визуальной канавки и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает этот эффект. Еще одной яркой деталью интерьера являются дефлекторы обдува в спортивном стиле, напоминающие собой турбины.

Новое купе Mercedes-Benz CLA
Источник:
Пресс-служба

Подвеска: необычайная маневренность, но при этом и высокий комфорт

Новый CLA соответствует своему дизайну и в плане ходовых качеств: увеличенная ширина колеи (спереди на 63 мм, сзади на 55 мм, по сравнению с предшественником) и более низкий центр тяжести — два ключевых момента, позволивших автомобилю стать обладателем самых спортивных ходовых качеств среди всех моделей нового поколения компактных Mercedes-Benz. Не стоит забывать и о техническом оснащении с использованием задней многорычажной подвески, разомкнутой с кузовом с целью минимизации акустического и вибрационного воздействия на него, с применением на серийной основе рулевого управления с изменяемым передаточным отношением и гидроопор на передней подвеске.

Год спустя после премьеры: MBUX учится на ходу

В ходе своей мировой премьеры год назад на выставке CES в Лас-Вегасе система MBUX — Mercedes-Benz User Experience произвела фурор. Мощный бортовой компьютер, кристально чёткие дисплеи и графика, персонализация изображения, полноцветный проекционный дисплей, маршрутная навигация с дополненной реальностью, самообучающееся программное обеспечение и «Привет, Mercedes» — ключевая фраза для активации голосового управления, ломающего рамки привычных представлений об автомобиле. Сейчас компания переходит к следующему этапу. Система голосового управления знает теперь актуальные ответы на растущий круг тем.

Новое купе Mercedes-Benz CLA
Источник:
Пресс-служба

Благодаря распознаванию жестов интерьер-ассистент превращает салон в еще более интеллектуальное пространство. За счет инновационной технологии система MBUX оказывает теперь водителю и пассажирам такую поддержку, которая делает управление повышающими комфорт функциями еще более простым и интуитивно понятным. Интерьер-ассистент работает в бесконтактном режиме, как на солнечном свету, так и в полной темноте.

Он позволяет, в частности, управлять контентом на дисплее при приближении руки к сенсорному экрану на приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли. В зависимости от вызванного в данный момент меню выделяются отдельные элементы. Кроме того, система способна различать управляющие действия водителя и переднего пассажира, то есть она понимает, на каком из сидений должна быть активирована функция массажа.

Помимо этого, здесь предусмотрены и другие функции, которыми можно управлять интуитивно и без какой-либо предварительной тренировки: так, в темноте фонарь для чтения можно включать кратковременным приближением руки к внутрисалонному зеркалу заднего вида и таким же образом выключать его. Если водитель в темноте потянется рукой в сторону незанятого переднего пассажирского сиденья, то для него автоматически включится подсветка. Благодаря этому он легче найдет положенные на него предметы. Как только водитель отстранится от пассажирского сиденья, свет автоматически выключится.

Новое купе Mercedes-Benz CLA
Источник:
Пресс-служба

Управление комфортом Energizing: хорошое самочувствие в пути

Функция управления комфортом интегрирует в единую функцию различные системы повышения комфорта в автомобиле. Абсолютной новинкой здесь стали рекомендации от «фитнес-тренера» — Energizing COACH (в данный момент недоступна в РФ), входящего в состав пакета Energizing Plus. Как правило, функция управления комфортом целенаправленно используя функции системы климат-контроля и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), а также влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты, даёт возможность пользователю — по настроению или потребности — настраивать уют в салоне под себя.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения