Долгожданное лето почти наступило, а значит, не за горами и заслуженный отпуск. О том, как встретить его во всеоружии, смогли узнать гости вечеринки Calzedonia. Бренд серьезно подошел к программе мероприятия и включил в нее не только традиционные для такого формата DJ-сет и приятные подарки, ведь первые 30 покупателей стали обладателями очков Polaroid и пляжного полотенца.
Центральной частью вечеринки бренд сделал лекторий о том, как правильно собрать чемодан в дорогу, выбрать модный купальник и подобрать к нему аксессуары, рассказывали профессионалы своего дела.
Экс-ведущая шоу «Орел и решка» Регина Тодоренко вспомнила особенности пляжных образов разных стран, в том числе и экзотических. Кроме того, Регина поделилась своими сезонными бьюти-правилами — во время отпуска она никогда не сушит волосы феном и не пользуется солнцезащитными кремами на пляже. А fashion-редактор журнала Marie Claire Евгения Авайсова затронула актуальную тему купальников вне пляжа — как части look’ов для летних фестивалей и модных вечеринок — и продемонстрировала несколько универсальных вариантов стильных образов.
Впрочем, не менее важен и выбор солнцезащитных очков, которые во время отпуска выполняют сразу две функции — защищают глаза от УФ-лучей и завершают безупречную модную картинку. О тонкостях выбора очков с точки зрения теории и практики рассказала приглашенный блогер-стилист Алиса Боха.
В полной мере настроиться на летнюю волну гостям помогла демонстрация новой коллекции купальников Calzedonia, которая прошла в необычном и очень эффектном формате. Модели презентовали ее прямо в витринах флагманского магазина на Арбате 35, выступив в роли живых манекенов.