Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Алена Ахмадулина представила проект, посвященный Москве

7 марта 2013 19:00013
Марина Дэмченко, Алена Ахмадулина, Влад Лисовец
Марина Дэмченко, Алена Ахмадулина, Влад Лисовец
Источник:
Пресс-служба Pernod Ricard

6 марта в кафе CAPE&CAKE состоялась закрытая презентация коллекционной серии известного алкогольного бренда. Дизайн выполнен Аленой Ахмадулиной, которой удалось создать поразительный, динамичный и, отчасти, сказочный дизайн упаковки. В принте, укращающем бутылку, Ахмадулина совместила Москву настоящую и Москву прошлую: на переднем плане мы видим очертания современного города, который создан в стиле традиционной российской живописи, а сквозь стекло проступают домики старой Москвы.

На презентацию нового проекта Алены приехали Влад Лисовец, друзья модельера и представители СМИ. Гостей встречали шампанским и разнообразными закусками. После основной части Ахмадулина, которая выглядела просто, но элегантно, любезно согласилась пообщаться с журналистами. «СтарХиту» известный российский дизайнер рассказала, что должна иметь в своем гардеробе этой весной каждая модница.

«Первое - это как ни странно желтый клатч или желтая сумка, Второе – туфли на маленьком каблуке с вытянутым мысом. Никаких платформ и шпилек, сейчас это уже не модно. Третье – это белый, побольше белых вещей и аксессуаров. Четвертое – вещи с мелким принтом, который немного ассоциируется с пижамой. Ну а вообще быть модной не значит скупать с прилавков новые коллекции, главное быть красивой внутри».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения