Анастасия Решетова
Анастасия Решетова // Фото: «Инстаграм»

21-летняя модель Анастасия Решетова стала одной из героинь видеблогера Дмитрия Портнягина. На его канале «Трансформатор» появился ролик, в котором брюнетка рассказала о своих планах, распорядке дня, а также поведала о миллионных доходах. 

«В 20 лет у меня четко выстроилось понимание о том, чего я хочу в этой жизни. Я поняла, что хочу, чтобы мой день был занят с утра и до вечера. (…) Время – это главный ресурс в нашей жизни», – поделилась Анастасия.

Сейчас Решетова еще и успешный блогер: на ее «Инстаграм» подписано около 1,4 миллиона человек. «Я думаю, что их мотивирует моя жизнь. Сейчас я точно могу сказать, что это так. Раньше это было бы, возможно, слишком громко сказано», – объяснила модель.  

В ходе беседы с Дмитрием Портнягиным Анастасия также рассказала о своих текущих делах. Решетова отметила, что занимается несколькими проектами. 

«Начнем с того, что мой основной источник заработка – клиника красоты и здоровья, я являюсь ее соучредителем. Мы начинали меньше года назад. По сравнению в тем, какая ситуация сейчас, клиника выросла, и аудитория, и качество обслуживания – в разы. Вся Москва знает, я с гордостью говорю об этом проекте. Еще у меня есть бренд кастомной винтажной одежды. Каждая «джинсовка» стоит тысячу долларов. Это продукт не для всех, и мы на это ориентировались. Также сейчас откроется салон и реклама в «Инстаграм», – рассказала брюнетка.

По словам Решетовой, итоговая сумма ее доходов от проектов может быть разной. По словам Анастасии, в «самый хороший месяц» она заработала три миллиона двести тысяч рублей.

Затем Портнягин попросил девушку поделиться секретами ведения успешного «Инстаграма». К слову, одна рекламная публикация в микроблоге Решетовой стоит 100 тысяч. Разговаривая с Дмитрием, модель подтвердила, что страница в популярной соцсети легко может приносить ей миллион рублей в месяц. 

«Во-первых, нужно постоянно обновлять свой контент. Я, например, выкладываю по 2-4 фотографии в день. Люди любят все новое. (…) Второе – затрагивать как можно больше аспектов своей жизни, рассказывать о том, чем ты занимаешься и интересуешься, делиться своим мнением на тот или иной счет. Например, произошло какое-то событие, ты об этом рассказываешь, а в конце поста спрашиваешь: «А что вы думаете по этому поводу?» Людям это нравится, им нравится чувствовать себя сопричастными… Третье – качество контента. Если говорить о визуальной составляющей, то минимальное количество фильтров, яркие картинки», – поведала Анастасия.