Звезды, ведущие фотоблоги в сети «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация), часто рекламируют на своих страничках товары интернет-магазинов. Размещая фотографию в новом платье или показываясь в оригинальном украшении, Алена Водонаева, Ксения Бородина, Илина Агибалова и другие селебрити не забывают подписать, где именно был приобретен тот или иной товар. Чаще всего наряды, аксессуары, а иногда и услуги звезды получают бесплатно, в обмен на упоминание бренда. Иногда речь идет даже о тщательно продуманной рекламной кампании, как в случае проекта Ксении Собчак и Татьяны Арно: девушки разыграли публичную ссору и спор, чтобы затем рассказать миру о чудодейственных таблетках для сбрасывания веса.
В ряды рекламных див решила вступить и Анфиса Чехова, но поддерживает она почему-то не оригинальную продукцию, а подделку. На страничке актрисы и телеведущей появилось фото модного клатча, который один к одному копирует сумочку Chanel Lego. Далее следует ссылка на сайт, который не скрывает - речь идет о продаже копии, и цена значительно снижена - ведь оригинальное творение Карла Лагерфельда стоит примерно 250 тысяч рублей, а фейк, подаренный Анфисе, тянет максимум на 150 долларов. Да и такого цвета, которым успела похвалиться Чехова, в коллекции Chanel просто нет.