Дмитрий Шепелев
Дмитрий Шепелев // Фото: Фейсбук

Дмитрий Шепелев рассказал о любопытном инциденте. Телеведущему часто приходится летать, особенно на длинные расстояния, - и по роду службы, и к жене Жанне Фриске, которая сейчас находится на лечении в Америке. Таким образом, Шепелев регулярно сталкивается с самым разным сервисом, которые предлагают авиакомпании, и ему есть с чем сравнивать. Сегодня он сообщил о том, как, находясь в полете, он буквально из воздуха получил неплохую сумму. Таким образом авиакомпания принесла свои извинения за то, что их клиент недополучил положенных на борту развлечений. Вот что написал об этом сам Дмитрий.

«Привычно сажусь в самолет: у окна, если можно один и не последний ряд. Обедаю поскорей: давайте как всегда курицу, белое сухое и воду с газом. Потом маску, беруши, капюшон и на бок. Просыпаюсь часов через шесть от запаха еды - разносят завтрак. Еще успеваю почитать. И уже посадка.
Но вот что-то новенькое, на выходе каждому пассажиру протягивают листок: «Во время полета в течение получаса не работала развлекательная система (кино, музыка, клипы). Мы понимаем, какой дискомфорт вы могли испытать. Приносим извинения от имени авиакомпаниии».
Действительно! Какой дискомфорт. Как же такое пережить? Целые полчаса без мультиков! Так вот, самое важное - в приложении к письму чек на 100 евро. Каждому пассажиру.
Предвидя вопрос, отвечу. Нет, я летел не российскими авиалиниями. Стюардессы не становились на колени и не спрашивали, как можно ко мне обращаться. И вот 100 евро, хотя лично я просто спал. Разве не круто?»