Элтон Джон
Элтон Джон // Фото: Getty

Сэр Элтон Джон подал в суд на британскую газету The Times за то, что на ее страницах певца обвинили в уклонении от уплаты налогов.

В издании вышло два материала с подзаголовком «Секреты уклоняющихся от налогов». В них газета утверждала, что некий Патрик Маккена из консалтинговой группы Ingenious Media был бухгалтером Элтона Джона и якобы давал ему советы, как избежать уплаты налогов.

На следующий день газета опубликовала опровержение, в котором признала, что Маккена не был бухгалтером певца и, соответственно, не мог давать ему никаких советов. Однако это не возымело никакого эффекта. Более того, юристы артиста назвали такой ход абсолютно неадекватным.

Теперь музыкант требует возмещение ущерба за нанесенные ему «обиду и душевную травму». «Предположения издания могут негативно сказаться на благотворительной деятельности истца», - заявил юрист певца Уильям Маккормик.

Вместе с тем газета подала апелляцию в суд, чтобы получить разъяснение, являлась ли статья порочащей репутацию.