Петр Буслов с женой Евгенией
Петр Буслов с женой Евгенией // Фото: Пресс-служба

На премьере картины «Пилигрим» режиссера Александра Баршака собрались многие звезды. Одним из приглашенных стал актер Петр Буслов, работавший над такими фильмами, как «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и сериалами «Родина» и «Домашний арест».

На красной дорожке он появился в компании супруги Евгении. Избранница режиссера моложе его на 10 лет. Она училась на факультете журналистики МГУ, но интересовалась миром кино. С Бусловым ее познакомил отец, продюсер компании «Дирекция кино». У пары уже растут двое детей: дочь Любовь и сын Парфен.

Буслов старается почти не афишировать личную жизнь, поэтому снимки вместе с женой и детьми на странице в социальной сети режиссера — это редкость. Недавно он показывал фотографию Жени в широком платье, сделанную на отдыхе. Зимнее пальто и темное платье, в которых супруга Буслова появилась на премьере «Пилигрима» не скрывали ее округлившийся живот.

Петр Буслов вместе с женой
Петр Буслов вместе с женой // Фото: Instagram

Напомним, что Петр Буслов начинал карьеру 2000-х. Режиссер окончил ВГИК и работал над картиной «Бумер». Главные роли блистательно отработали актеры: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко. Картина рассказывала историю четырех друзей, молодых ребят, попавших в неприятную историю. Герои постоянно попадали в непростые ситуации, в которых над их жизнями часто нависала угроза. Критики высоко оценили работу Буслова. Спустя пару лет он выпустил вторую часть фильма. 

Картина вышла на экраны в 2005 году. В первом фильме остался в живых только герой, которого сыграл актер Андрей Мерзликин. Во второй части также вернули Костяна Кота в исполнении Вдовиченкова, которого спасли после тяжелого ранения.

В 2011 году Буслов работал над фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой», приуроченном к юбилею барда. «Сценарий, который прислали, мне сразу очень понравился, я был под большим впечатлением. В тот момент я как раз искал историю, которую хотел бы снять, и не видел ничего достойного — того, ради чего хотелось бы тратить «киношную жизнь», как я это называю. Фильм этот продюсерский — я давно желал снять ленту как профессионал, без довлеющей авторской составляющей. Хотелось принять участие в проекте, у которого есть продюсеры, люди, которые над ним работают, в общем, создаваемом по голливудскому методу», — отзывался потом о ленте Петр.