Мария Шарапова решила порадовать сладкоежек. Теннистиска запустила собственную марку конфет под названием Sugarpova. Название бренда произошло от игры слов: «sugar» (сахар) и фамилии спортсменки. В ассортименте бренда будет 12 разновидностей сладостей, которые намереваются продавать по всему миру.

Мария Шарапова призналась, что всегда любила конфеты и поэтому с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собственной марки конфет. «Решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей», - говорит Мария. Спортсменка уверена, что сладкое любят все - даже те фанаты здорового образа жизни, которые хвастают, что употребляют в пищу исключительно полезные органические продукты.

2 / 5

Презентация бреда Sugarpova прошла накануне в Нью-Йорке. На ней Шарапова рассказала, что весь процесс, от идеи до ее воплощения, занял в общей сложности полтора года. Сама спортсменка говорит, что это было сродни беременности. Рекламировать новый товар будет сама Маша, которой к позированию для глянцевых плакатов и банеров не привыкать.