Чаще всего участники акции выносили из магазинов фотоаппараты и смартфоны
Чаще всего участники акции выносили из магазинов фотоаппараты и смартфоны

В начале июля в 22 российских городах прошла крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt. Не имеющая аналогов в России по размаху и щедрости, акция была приурочена к открытию 50-го магазина сети в России.

Напомним, что, по условиям конкурса, из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или чуть больше 18 минут) магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей.

Среди товаров, полученных предприимчивыми победителями, - фотоаппраты, ноутбуки, сматрфоны и более мелкая прлдукция, вплоть до батареейк. Надо сказать, что не во всех случаях забег за подарками прошел гладко. Так, участник из Тольятти Александр Леонов перенервничал перед стартом и даже упал в обморок. Самой прибыльной охота стала для москвички Елены Субботиной: захваченные ею призы потянули болеечем на 600 тысяч рублей.

На старт! Внимание! Марш!
На старт! Внимание! Марш!
Не всем участникам удавалось выйти из магазина без потерь
Не всем участникам удавалось выйти из магазина без потерь