В начале июля в 22 российских городах прошла крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt. Не имеющая аналогов в России по размаху и щедрости, акция была приурочена к открытию 50-го магазина сети в России.
Напомним, что, по условиям конкурса, из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или чуть больше 18 минут) магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей.
Среди товаров, полученных предприимчивыми победителями, - фотоаппраты, ноутбуки, сматрфоны и более мелкая прлдукция, вплоть до батареейк. Надо сказать, что не во всех случаях забег за подарками прошел гладко. Так, участник из Тольятти Александр Леонов перенервничал перед стартом и даже упал в обморок. Самой прибыльной охота стала для москвички Елены Субботиной: захваченные ею призы потянули болеечем на 600 тысяч рублей.