В ближайшее время телеканал МУЗ подвергнется тотальному ребрендингу. По словам его генерального директора Андрея Димитрова, практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты поменяются. Вместо музыкального канал станет просто молодежным. Новый продукт будет называться просто и незатейливо: Ю. Его целевой аудиторией по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет.

Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место. Самыми популярными программами стали сериалы и реалити-шоу. Одновременно с этим, медиахолдинг ЮТВ , которому принадлежит МУЗ, не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием осенью в формате кабельного телевидения выйдет канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

Одновременно с этим, главного кункурента МУЗа, канал MTV, похоже, и вовсе ждет скорое закрытие. Некогда культовый бренд все меньше и меньше привлекает зрителей, но при этом холдинг «ПрофМедиа» вынужден платить американской компании MTV Networks большую сумму за лицензию. По мнению экспертов рынка, уже в следующем году «ПрофМедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, но впрочем, при этом не откажется от борьбы за молодую аудиторию.