Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Наталья Подольская парится на шоу «Точь-в-точь»

4 марта 2014 19:00015
Александр Ревва и Наталья Подольская в образе Артура Пирожкова
Александр Ревва и Наталья Подольская в образе Артура Пирожкова
Источник:
"Инстаграм" (запрещенная в России экстремистская организация)

Участники проекта «Точь-в-точь!» на Первом канале рассказали о своих перевоплощениях. Напомним, что премьера шоу состоялась в прошлое воскресенье, и подробности проекта до последнего держались в строжайшем секрете, не был известен даже список участников.

Наталье Подольской выпало представить образ Артура Пирожкова – комедийного персонажа, которого придумал Александр Ревва. С помощью пластического грима Наташу превратили в мужчину всего за 4 часа. Также для нее создали специальный комбинезон, повторяющий телосложение крупного актера.

«Тому, что мне выпало перевоплотиться в Артура, я очень обрадовалась, - рассказала Наташа в интервью журналу «Антенна». – Обожаю этот тонкий, ироничный образ. Я очень нервничала перед выступлением: все же сложно девушке изображать мужчину, а тем более мачо. В слоях грима и комбинезоне из поролона, создающем мужскую фигуру, еще и под софитами очень жарко. Хотя благодаря этому комбинезону автоматически меняются и походка, и осанка. И перевоплотиться в мужчину легче». Подольская призналась, что Ревва при подготовке номера подсказал ей несколько фишек Артура, чем очень помог.

Певица Жасмин, в свою очередь, прыгала от радости, потому что в восторге от Верки Сердючки. Однако совета у Андрея Данилко просить не стала. «Пересмотрела все, что было на YouTube, чтобы перенять его уникальную манеру. Что не так-то просто! – уверяет певица. - Ведь он вроде поет, а вроде и нет. И не рэп, не речитатив. И не русское, не украинское. И разглядеть эти «середины» сложно... Когда наложили грим, я, конечно, окончательно поверила, что я и есть Верка. Технология просто поражает: слепок, который снимают с лица, удивительно тонкий, это позволяет практически не чувствовать дискомфорта. Кое-что от Верки Сердючки живет во мне до сих пор, настолько полным было погружение. Дома я теперь хожу и «шокаю». Нателла Ивлиева, художник по гриму, отметила, что у Жасмин много пластики, и костюмеры поработали на славу: «Мы лишь рот нарисовали ей и пару мимических особенностей Сердючки: ямочку на подбородке и носогубные складки».

А вот Ирине Дубцовой с помощью пластического грима сделали только носик ее героини Ирины Аллегровой. «Все остальное рисовали: глаза, губы, моделировали лицо», - сообщила Нателла Ивлиева.

Самой Дубцовой было страшновато: «Это тот случай, когда пародировать, по сути, не нужно. Я имею в виду, что не нужно пытаться быть смешным, задачей было показать образ русской женщины, понятный всем. Мало быть похожим на героя внешне, нужно поймать струны его души и прожить эти минуты выступления так, как их проживает он… Боялась оценок жюри, ведь привыкла сама сидеть на их месте, а теперь придется держать ответ со сцены. Но ни в одном шоу я не участвую с целью победить. Я иду за новым опытом, за эмоциями, удовольствием. И вообще, если бы между участниками не было соревновательного момента, я была бы только за!»

В отличие от Жасмин, которая не чувствовала дискомфорта в гриме, Глеб Матвейчук, изображавший Александра Малинина, отметил, что грим для этого номера оказался ему неудобен. «Я в нем совсем не чувствую свою мимику, артикуляцию. А надо как-то выступать с новым подбородком, пазухами носовыми. Вокалисту это мешает. И на привыкание к новому лицу просто нет времени». Художник по пластическому гриму Роман Даренский сообщил, что Матвейчуку, помимо новых носа и подбородка, изменили форму бровей. Глеб признал, что для актера участие в таком шоу превосходная практика, и ему захотелось испытать себя.

А вот Юрию Гальцеву для погружения в образ солиста «Песняров» Владимира Мулявина не понадобился пластический грим, говорят художники. Просто в образе Мулявина уже заложены узнаваемые нюансы – бакенбарды, прическа, усы, все приметы 70-х. «Главное не грим и костюмы, - считает Гальцев. – Главное – правильная подача образа. Зритель может и не заметить, что у Утесова совсем не тот нос, что у оригинала. Но смог ли артист передать поведение героя, его характер – вот это от внимания аудитории не скроется».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения