Николь Кидман в новой рекламной кампании
Николь Кидман в новой рекламной кампании // Фото: Jimmy Choo

Николь Кидман, уже несколько сезонов являющаяся лицом престижной марки обуви Jimmy Choo, снялась в очередном рекламном сете этой компании. Николь демонстрирует шик в стиле рок, эффектно преподнося ботинки, украшенные разнообразными пряжками и затейливой отделкой.

«Николь воплощает жесткую позицию и мятежный гламур, что является ключом эстетики этой коллекции. Она, как истинный хамелеон, преобразует себя каждый сезон, создавая такие яркие образы. Она выглядит легко и заманчиво в рекламной кампании, которая демонстрирует действительно шикарный продукт», - отмечает креативный директор марки Сара Чой.

Однако при этом актриса выглядит удивительно непохожей на себя. Вероятно, дизайнерам, работавшим над фотосессией и видео, поставили задачу показать несуществующую идеальную женщину. Ведь красавица с ногами бесконечной длины и точеным лицом похожа скорее на фантастическое существо с другой планеты, чем на 46-летнюю актрису Николь Кидман