Пенелопа Крус обещает стать новой звездой рекламы. После съемок в успешных полнометражных кинопроектах испанская красавица благосклонно посмотрела в сторону короткометражных коммерческих роликов. Она согласилась сняться в мини-фильме о кофемашинах Nespresso, составив таким образом здоровую конкуренцию Джорджу Клуни, который уже на протяжении шести последних лет окучивает благодатную рекламную ниву в образе «мистера декафинато».
Впрочем, в отличие от самоироничного голливудского холостяка, Пенелопа избрала иной жанр. Стиль, респектабельность и умиротворение - вот отличительный подчерк любимицы Вуди Алена и Педро Альмодовара. «Я открыла для себя лучший в мире кофе», - говорит Пенелопа, наслаждаясь кофе с молоком в большой чашке. Свой выбор знаменитости в Nespresso объяснили тем, что мисс Крус как никто другой «воплощает изысканность бренда и элегантность». Размер потраченного на съемку бюджета в компании не уточнили, но поговаривают, что он составил 12 миллионов долларов. Судя по всему, маркетологи не ошиблись: всего за два дня ролик с участием Пенелопы в интернете посмотрели несколько тысяч человек. Оценим и мы?