Мария Шарапова
Мария Шарапова // Фото: Starface

Психологи Великобритании и Австралии обеспокоены, они считают, что сладости, выпускаемые известной теннисисткой Марией Шараповой, вредят детям. Дело в том, что в одной упаковке конфет содержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек. Психологи уверены, что эти конфеты вызывают большой интерес у детей из-за того, что Мария популярна во всем мире. А согласно недавнему исследованию, около 850 тысяч человек в Англии больны диабетом, но не знают об этом.

Врачи считают, что звезды спорта, имеющие столь огромное влияние на людей разного возраста, и в особенности на детей, должны более серьезно подходить к выбору рекламируемого товара.

Джефф Рубин, создававший бренд совместно с Шараповой, встал на защиту теннисистки: «Я уже 20 лет работаю в бизнесе, который связан со сладостями. Спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого».

Отметим, что марка конфет «Sugarpova» была запушена Марией в августе прошлого года, и уже заработала около $1 миллиона от продаж сладостей.