Компанию Ромео составили профессиональные модели
Компанию Ромео составили профессиональные модели // Фото: Архив пресс-службы

Сын бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бекхэма и модельера Виктории Бекхэм стал новым лицом рекламной кампании весна–лето 2013 марки Burberry.

На рекламном плакате 10-летний мальчик появляется в классическом тренче с зонтиком в руках и балансируя на одной ноге. Компанию ему составляют модели Эди Кэмпбелл и Чарли Фрэнс, которые также одеты в знаменитые плащи.

Главный креативный директор Кристофер Бейли признался, что рекламная кампания «искрится от заразительной энергии молодости». «У нас была очень забавная съемка. Я думаю, это заметно по плакату, который отражает оптимистичный дух коллекции», - сказал он.

Съемкой занимался известный фэшн-фотограф Марио Тестино, который довольно давно сотрудничает с Burberry, кроме того он делал портреты герцога и герцогини Кембриджских.

Отметим, что в январе 2011 года журнал GQ включил Ромео в список самых хорошо одетых мужчин.