Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«В моей комнате висят календари с раздетыми женщинами»: интимные тайны Вассермана, держащего обет целомудрия

Эрудит не скрывает, что с юности держит обет целомудрия. Недавно Анатолию Вассерману исполнился 71 год, и он так и не вступил в интимные отношения.

14 марта 2024 03:30154 677
«В моей комнате висят календари с раздетыми женщинами»: интимные тайны Вассермана, держащего обет целомудрия

Анатолий Вассерман

Сегодня Анатолий Александрович спокойно рассуждает на данную тему и считает, что совершил большую ошибку. В жизни у интеллектуала было много соблазнов, но он смог преодолеть их из-за своей упрямости.

«Хотел нарушить обет и не раз. Но я действительно слишком упрям. Мне нравятся всякие женщины. Вы понимаете, я не в том состоянии, чтобы выбирать, — улыбается Вассерман. — В молодости любил говорить, что нет ничего сильнее моего упрямства».

«В моей комнате висят календари с раздетыми женщинами»: интимные тайны Вассермана, держащего обет целомудрия

Вассерман не против пофлиртовать с женщинами, но отношений у него нет

При этом Анатолий Вассерман не против пофлиртовать с женщинами, но дальше милого общения дело не заходит.

«Другое дело, что я не хотел ничего менять, поскольку понимаю, что вся моя жизнь могла пойти иначе. Тот вариант, что получился, меня тоже вполне устраивает. Жалеть о чем-то всегда приходится. Жизнь у нас одна, а развилок на жизненном пути много. Пройдя через одну развилку, будешь жалеть, что не попробовал другой вариант. Я заглядывался на женщин. Тех, кто приходит ко мне домой, удивляет, что мой рабочий кабинет — он же спальня — сплошь увешан календарями с женщинами разной степени раздетости. Это красиво», — добавил эрудит в интервью «360» на RuTube.

Напомним, обет целомудрия Анатолий Александрович дал более 50 лет назад во время спора с однокурсником. Как-то в беседе со «СтарХитом» эрудит рассуждал на тему семьи, признаваясь, мол, сожалеет о несостоявшемся отцовстве.

«Вообще, глупость — штука страшно дорогая. За нее приходится расплачиваться, зачастую, вот как в моем случае, практически всю жизнь. С другой стороны, если бы мне представилась возможность что-то поменять, то я бы этой возможностью вряд ли воспользовался, потому что неизвестно, как бы эти изменения на меня повлияли. И сейчас, поскольку это непредсказуемо, я боюсь рисковать. Единственное, за что я спокоен, так это за наследство. У меня одна квартира, ее я отдам по доброй воле», — рассказывал он.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения