Влад Соколовский не смог улететь из Самары, где в выходные он отыграл концерт. Популярного исполнителя отказались пускать на борт самолета, так как он не распечатал электронный билет. О произошедшем в аэропорту Влад рассказал в своем микроблоге. Молодой человек до последнего не верил, что его не посадят на рейс.
«Я спросил у представителей компании: «Вы сейчас серьезно?» Они ответили «Да». Это было единственное их «да» за целый день. Теперь подробнее. По дороге в аэропорт мы попали в пробку, но опоздание было несущественным: на три минуты. Мы в курсе, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, но мы и так были зарегистрированы, поэтому даже не переживали. Иногда из-за нас даже задерживали самолеты... Я не говорю, что это хорошо, и мы молодцы, это просто пример, который говорит только о доблестной работе представителей той авиакомпании!», - поделился с поклонниками Соколовский.
Певец рассказал, что представители известной авиакомпании даже не объяснили причину, лишь подчеркивая отсутствие распечатанного электронного билета. По словам Соколовского, этим авиаперевозчиком они летели не первый раз, и никогда подобных проблем не возникало.
«Мы стояли возле контроля и слушали, как на весь аэропорт вызывают других опаздывающих людей на этот же рейс, представьте? Мы пошли к представителям авиакомпании в офис, и там был тот самый замечательный представитель, который даже при встрече мямлил, глядя на меня, и не смог толком изложить свои мысли! Когда я начал его отчитывать, он просто убежал - как маленькая девочка, которую дергали за косички в школе», - рассказал Влад.
Команде исполнителя и ему самому пришлось доплатить более 80% от стоимости первых билетов, чтобы купить новые, что вызвало всеобщее недовольство. Поклонники выразили сочувствие певцу в комментариях к его записи в социальной сети: «По-человечески вам и вашей команде сочувствую», «Профнепригодность компании - это косяк компании, никак не клиентов», «Это все временные трудности с перелетом, всякое в жизни случается!».