Компания HEINEKEN запустила свою последнюю инновацию – безалкогольное пиво. Генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп лично представил гостям новинку. Актриса Полина Максимова, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин, певица Рита Дакота, модель Алена Есипова и  IT-girl Саша Маркина поддержали тренд на здоровый образ жизни и первыми попробовали новый Heineken® 0.0.

Дневной формат мероприятия был выбран неслучайно: новое безалкогольное пиво Heineken® 0.0. можно употреблять в любой ситуации и в любое время.  С новинкой от Heineken® не нужно отказываться от поездки за рулем, занятий спортом и активного образа жизни. Узнаваемый зеленый цвет этикетки Heineken® сменился синим - именно этот цвет ассоциируется с безалкогольной категорией напитков. 

Приглашенными спикерами стали менеджер по разработке продукции HEINEKEN в России Анна Панина, ресторатор и владелец Time Out Rooftop Bar Александр Кан. Эксперты компании Heineken® рассказали гостям о трендах в культуре потребления и полезных свойствах нового напитка: безалкогольная версия Heineken® не содержит алкоголя, имеет легкий фруктовый вкус и содержит всего 69 калорий на 0,33 л.

Приглашенные журналисты, блогеры и трендсеттеры смогли насладиться завораживающим панорамным видом Time Out Rooftop Bar под DJ-сет от модели и IT-girl Даши Малыгиной. Создатель проекта Central Park Magazine и fashion-фотограф Алена Чендлер запечатлила лучшие моменты мероприятия.