31 октября 2016 года состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio и закрытый показ выставки “НОЭМЫ”. Галерея VSunio была  основана  в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью  создания и продвижения  современного профессионального искусства.  Именно настоящее и талантливое является главным принципом работы галереи VSunio. Группа профессиональных художников, архитекторов, дизайнеров  и менеджеров, входящих в команду VSunio, выбрала своим лозунгом «АНТИКВАРИАТ БУДУЩЕГО» - это как то, что можно увидеть и приобрести в галерее уже сейчас.   До настоящего времени ее проекты были представлены на свободных площадках Москвы (например, выставка «Эмоции» в Государственном центральном музее современной истории России, декабрь 2014 – январь 2015), Галерея VSunio имеет офис в Париже и участвует в Международных выставках (ART PARIS ART FAIR 2015, Art Stage Singapore 2016). Теперь же VSunio открыла новое арт-пространство в Бизнес-квартале  «АРМА», которое можно считать ее первой постоянной московской площадкой.

Экспозиция выставки «НОЭМЫ» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, означает предмет, представленный определенным образом) познакомила гостей вернисажа с произведениями  16 художников. Каким бы ни был предмет в «НОЭМАХ», данный в переживании столь разных творцов, главная тема их творчества  сама живопись: цвет, форма, ритм. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей «классического импрессионизма» до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.

Приятным сюрпризом гостям вернисажа стала презентация произведений классиков мировой живописи. Фоном экспозиции шедевров «Сенокос»  Камиля Писсаро, «Освежеванный бык» Хаима Сутина и «Взаимное согласие» Василия Кандинского служил мульти-медийный экран, на котором в сочетании с музыкальным оформлением  была наглядно показана живая трансформация  искусства – стилистический переход от импрессионизма к абстракционизму. На выставке «НОЭМЫ» каждый зритель мог сам найти взаимосвязи между картинами художников, работающих в совершенно разных жанрах и техниках: парадоксальная организация визуального пространства картины  «Крайность» Юрия Германа  сходна с игрой предметного и беспредметного в «Азбуке господина Брайля» Александра Герасимова. А в произведениях «Устье» Евгения Зарембы  и «Триада» Сергея Брюханова гости не могли не отметить, прежде всего, колористический дар их авторов. Живое, яркое восприятие реального мира объединяет картины «Фруктовый лед» Константина Лупанова и «Деформацию» Евгения Кравцова, выполненную в технике монохромной живописи.

Гости открытия по достоинству оценили возможность увидеть такие картины, как «Путник» Михаила Шемякина, выполненную  в технике коллажа в сочетании с рисованием пером, «Абстрактная композиция» Владимир Андреенкова, «Николина гора» Александра Виноградова, а также одну из последних работ Оскара Рабина «Черемуха». Такое «соседство», на первый взгляд, совершенно разных с точки зрения жанра и техники рисования работ, еще раз подчеркивает принцип галереи VSunio – пластическое воплощение может и должно быть разнообразным. И только настоящее искусство, созданное талантливыми профессиональными художниками, может вызвать эмоциональный отклик у зрителя.

Отдельно стоит сказать о самом галерейном пространстве. Оно представляет собой площадку-трансформер с мобильными ширмами, раздвижными стенами-купе, скрывающими двойную экспозицию, и самым современным мульти-медиа оборудованием и системой освещения. Такое решение (автором проекта является архитектор Светлана Герасимова) позволяет реализовать самые смелые творческие идеи команды VSunio. Дополняли атмосферу погружения в новое арт-пространство скульптуры, представленные зрителям: на лужайке перед входом в здание, где расположена галерея VSunio,  гостей вечера встречала изящная скульптура  Тараса Левко «Предвкушение».  Две другие его работы («Торс №1» и «Торс №2») были выставлены на темном подиуме у дверей галереи. Лаконичная скульптура Паоло Ричи «Vanitas» экспонировалась рядом с огненно-рыжим полотном Михаила Кабан-Петрова «Зной» и авторской композицией Артура Яна «Шагни через границу» (Посвящение Фреду Фриту).

Среди гостей открытия было множество деятелей культуры и искусства, представителей банковской, бизнес и медиа-сфер.