Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Знаменитости оценили новые летние ароматы

9 июля 2016 03:0006 694
+3

В серебряном зале ресторана Turandot (Maison Dellos) прошел традиционной летний фестиваль ароматов, ежегодно организуемый Парфюмерным клубом России. В этом году фестиваль подтвердил статус главного парфюмерного мероприятия лета, собрав более 120 ароматов, которые оценили парфюмерные эксперты и российские звезды кино и шоу-бизнеса. Фестиваль впервые представил в России проект The Fragrance Foundation – «Honoring Circle / Круг почета», организованный в этом году для легенды российской парфюмерии – Жанны Гладковой.

На фестиваль были представлены лучшие новинки сезона Весна-Лето’2016 от ведущих парфюмерных брендов, а также новые разработки международных Парфюмерных домов Symrise, Drom, Bell, Argeville – членов Парфюмерного клуба России. Эти независимые ароматы стали премьерой фестиваля.

В жюри FiFi SFF 2016 вошли эксперты парфюмерного рынка, журналисты, известные блоггеры и обозреватели парфюмерной тематики, а также звезды кино эстрады и шоу-бизнеса Александр и Екатерина Стриженовы, Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Антон Привольнов, Мария Шукшина и другие. По результатам тестирования эксперты клуба сформулировали ароматные тренды лета.

«Весенне-летний сезон в парфюмерии всегда изобилует яркой палитрой, это период когда оживает и раскрывается природа, период цветения и необычных новых красок. Парфюмерные дома, представившие независимые ароматы на фестиваль, продемонстрировали тренды сезона – наиболее актуальна королева цветов Роза в сочетании с пудровыми нюансами», - говорит директор Парфюмерного клуба России Марианна Пенькова.

Среди парфюмерных брендов в категории Niche эксперты клуба отметили высшими баллами Le Galion, Sortilege в номинации Классика, а призером в Авангарде стал аромат OrWhite, Uermi. В стиле Романтика симпатии экспертов завоевал аромат нового бренда Altaia, Don't cry for me, а в стиле Casual предпочтения оказались на стороне Serge Lutens, L’eau de paille. Аромат Miller Harris, Etui Noir ценители отнесли к Деловому стилю.

Бесспорными лидерами тестирования в категории Prestige и Life Style стали NARCISO Poudree от Narciso Rodriguez (категория Классика), Blumarine, Rosa (категория Романтика), Yves Rocher, POP’EXOTIC (категория Экзотика), Mary Kay, Upbeat (стиль Casual), Faberlic, faberlic Melodie (Деловой стиль), отражая основные тренды сезона в новом оригинальном прочтении.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения