Коллекция TrendsBrands.ru и ZeptoLab
Коллекция TrendsBrands.ru и ZeptoLab // Фото: Пресс-служба Trends Brands

Компания ZeptoLab, создатель известной интерактивной головоломки Cut The Rope, вдохновила интернет-магазин TrendsBrands.ru на создание расслабленной повседневной коллекции главным героем которой стал зеленый монстр Ам Ням. Cut The Rope игра, которую скачали более 500 миллионов раз (говорят, что это приложение установлено на каждом четвертом смартфоне в мире!). 

Коллекция состоит из 9 предметов, которые легко сочетаются между собой в любых комбинациях: платья-тренч, рубашки классического кроя, шорты-боксеры, футболки, слипоны и разумеется свитшот. Заявку на предварительный заказ можно оставить на сайте TrendsBrands.ru с 15 мая. Официальный старт продаж - 1 июня. 

Коллекция TrendsBrands.ru и ZeptoLab
Коллекция TrendsBrands.ru и ZeptoLab // Фото: Пресс-служба Trends Brands

Levi’s совместно с Джимом Филлипсом создали коллекцию с уникальными принтами, передающими рокабильный дух калифорнийского побережья. В совместную коллекцию входят легендарные джинсовые куртки - Trucker jacket и джинсовые жилеты - Trucker vest с нанесенной вручную узнаваемой графикой Джима Филлипса. С авторскими изображениями также представлены лонгсливы и футболки. Вдохновением для союза знаменитого бренда и культового художника стала солнечная Калифорния, а результат этой коллаборации - вещи вне времени и вне тенденций. Коллекция уже поступила в продажу. 

Коллекция Levi's c Джимом Филлипсом
Коллекция Levi's c Джимом Филлипсом // Фото: Архив пресс-служб

Компания «Обувь XXI века» привезла в Россию ботинки Dr. Martens с фрагментами знаменитого триптиха голландского художника Иеронима Босха. Принт представляет собой центральную часть картины «Сад земных наслаждений», которая посвящена греху сладострастия. На ботинках изображен фантастический «сад любви» с множеством обнажённых фигур, необычными растениями и животными. Эта модель «мартенсов» называется “Heaven” и выполнена из мягкой кожи, а дополнительный шарм ей придают петельки для шнурков золотого цвета. Также модели присущи и неотъемлемые черты всех ботинок Dr. Martens — фирменная классическая желтая строчка, крепкая рифленая подошва и «воздушная» технология Airwair в подошве, которая обеспечивает ногам дополнительный комфорт. Ботинки упакованы в эксклюзивную подарочную коробку.

Новая модель уже поступила в продажу и доступна в салонах компании «Обувь XXI века» в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в интернет-магазине.

Новая коллекция Dr.Martens "Heaven"
Новая коллекция Dr.Martens "Heaven" // Фото: Архив пресс-служб

У компании Swatch особенные отношения с художниками. В течение тридцати лет Swatch предлагает десяткам художникам в различных жанрах использовать свой шанс, который дается им всего один раз в жизни - перенести свое искусство на запястья людей во всем мире. Новая серия в коллекции Swatch Art Special разработана при участии всемирно известного немецкого художника иллюстратора Олафа Хайека. Часы Flowerhead показывают увлекательную серию последних картин Олафа Хайека, изображающих портреты афроамериканок. На циферблате можно рассмотреть лицо, облаченное в клубок растений и цветов. Идея, как объяснил художник, заключалась в том, чтобы показать образ роскоши, великолепия и красоты, которые не имеют ничего общего с материальным благосостоянием. Красивая афроамериканка «примеряет на себя глобальную идею природы – красота так же хороша, как рождение, смерть и исчезновение». Часы поступили в продажу в конце марта. 

Коллецкия состоит из двух позиций:

Коробка из полного набора часов выпущена тиражом 888 шт. на весь мир, в Россию поступило всего 40 штук. Можно преобрести в четырех флагманских магазинах: ГУМ и Европейский в Москве, Невский и Галерея в Санкт-Петербурге. 

Модель SUOZ164 (часы в индивидуальной упаковке) всего для Росси таких моделей 150. 

Коллекция Swatch и Олафа Хайека
Коллекция Swatch и Олафа Хайека // Фото: Архив пресс-служб

Бренд ТВОЕ пропагандирует семейные ценности и создает нечто новое для российского рынка одежды – линию ОДИНАКОВО. Скоро можно будет приобрести футболки с идентичными либо сочетающимися принтами для семьи с детьми или для пар, которые любят одеваться одинаково, тем самым подчеркивая общие интересы и стиль. 

ОДИНАКОВО будет состоять из множества разнообразных коллекций, которые порадуют не только поклонников бренда. Каждый месяц, начиная с апреля, будут появляться футболки с персонажами от Disney и Marvel, от Союзмультфильм, от Warner Brothers, от Hello Kitty, от дизайнера Евгении Гапчинской и т.д. Коллекции поступят в продажу в июне 2014 года в магазины ТВОЕ большого формата.

Коллекция ОДИНАКОВО от дизайнера Евгении Гапчинской
Коллекция ОДИНАКОВО от дизайнера Евгении Гапчинской // Фото: Архив пресс-служб