Андрей Малахов
Андрей Малахов // Фото: Пресс-служба

Конечно, очень многие производители видели меня лицом рекламных кампаний, но я бы ни за что не согласился представлять фирму, чьи ценности расходятся с моими. В случае с Crizal все сложилось идеально. И они, хочу верить, остановили свой выбор на мне не только потому, что я популярный медийный персонаж. Ведь бренд-амбассадор – не просто лицо на билборде, это в первую очередь ответственность перед людьми за продукт, который ты представляешь. Причем не только отстаиваешь интересы этого продукта и агитируешь за него, но и в какой-то мере олицетворяешь всех клиентов компании.

В начале нашего общения специалисты Essilor Academy проверили мне зрение и порекомендовали линзы для очков с покрытиями, которые улучшают защитные свойства линзы. Оправа была моя, родная, не новая, так что первое время каких-то уникальных особенностей только что поставленных линз я не замечал. Озарение наступило спустя пару дней, вечером, когда после очередной затянувшейся съемки я привычно потянулся к дужке. Обычно после напряженного эфира я снимаю очки, на минуту плотно закрываю глаза, иногда даже тру веки, но с Crizal мне это было не нужно.

// Фото: Пресс-служба

Ни красноты, ни сухости, ни раздражения, как будто глаза отдельно от тела побывали в отпуске и как следует там выспались. На следующее же утро я позвонил в Essilor и сказал, что готов к сотрудничеству. Таким образом, я стал постоянно носить один из самых инновационных и высокотехнологичных продуктов Essilor – линзы Crizal. И замечу, что они не просто корригируют зрение, но и берегут глаза от вредного синего света, который исходит от экранов гаджетов. Офтальмологи бьют тревогу. За последнее десятилетие количество людей с проблемами зрения увеличилось чуть ли не вдвое. Если несколько лет назад мы проводили за компьютером три-четыре часа, то сейчас с раннего утра и до позднего вечера не отрываемся от планшетов и смартфонов. А вот Crizal как раз созданы для того, чтобы свести вред от использования цифровых электронных устройств к минимуму и сделать ношение очков комфортным. Но не думайте, что это единственный враг четкого зрения, с которым борются линзы. Считайте: на Crizal не остается царапин, пыли, капель воды, бликов и грязи, а еще они защищают глаза от УФ-излучения!

Кроме безупречной репутации и особого отношения к клиентам, хочу также отметить активную социальную позицию Essilor. У компании нет задачи продать как можно больше очков, лишь бы была прибыль. Много лет они занимаются серьезной исследовательской работой, ежегодно презентуя новые продукты, действительно помогающие миллионам людей хорошо видеть. Такая деятельность внушает уважение и доверие. К тому же Essilor активно занимается благотворительностью, а мне это всегда было очень близко.

На правах рекламы