Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Демократичный модный бренд показал новую коллекцию

10 октября 2013 13:000
Даша Субботина
Юлианна Караулова
Модель на показе
Модель на показе
1 из 5
Даша Субботина

Бренд Lamania, существующий на рынке всего год, успел стать популярным у российских девушек благодаря демократичной ценовой политике и широкому ассортименту молодежной одежды и аксессуаров. На этот раз дизайнеры марки под руководством креативного директора марки презентовали новую коллекцию сезона FW2013/14, которая соединила в себе четыре абсолютно непохожие друг на друга капсульные линии: Romantic, Rock, Business и History.

Каждая мини-коллекция воплотила в себе главные тренды наступившего сезона, такие как геометрия, прозрачные ткани, кружево, пастель, кожа с заклепками, цветочный принт, золотистый декор и фасоны new look. В Romantic доминируют очаровательные платья в стиле baby doll, создающие настроение легкости, беззаботности и жизнерадостности. В линии Rock дизайнеры продемонстрировали настоящий рок-н-ролльный шик, сделав основой коллекции узкие потертые джинсы, футболки с графическими принтами, кожаные куртки-бомберы, жилеты, леггинсы и юбки. Business стала отражением женственного делового стиля с классическими платьями-футлярами, зауженными брюками и элегантными пиджаками. И, наконец, в линии History, навеянной роскошным стилем барокко и творчеством итальянских художников, представлены приталенные облегающие наряды из кружева, бархата и парчовых тканей.

Презентация прошла в формате пресс-завтрака в новом концептуальном пространстве «Моя Кадриль». с участием самых модных девушек столицы, среди которых - Снежина Кулова, Дарья Субботина, Эльвира Т, группа 5esta family и многие другие.

Бренд Lamania эксклюзивно представлен в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda.ru.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения