Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Эд Вествик стал лицом PHILIPP PLEIN

18 июля 2012 16:000
1 из 6

В новой рекламной кампании швейцарского бренда PHILIPP PLEIN блеснул один из самых модных американских актеров, звезда сериала «Сплетница» Эд Вестивик. Компанию ему составила модель Сабрина Найт, а за объективом был легендарный фотограф Тэрри Ричардсон.

Осенне-зимняя коллекция, которую представляют Вествик и Найт, называется «Разбуди в себе зверя». Примечательно, что дизайнер Филип Плейн лично выступил в качестве креативного директора и стилиста кампании. Он лично отбирал вещи для съемки и выбирал моделей. О кандидатуре Вествика Плейн говорит как о представителе молодого поколения, которое требует новой, более дерзкой роскоши. Ему, и его партнерше, модели Сабине Найт удалось воплотить перед объективом образы мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью.

Теплого отзыва удостоился и фотограф, снимавший кампанию: «Для меня Тэрри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду — если что-то вышло ужасно, это ужасно, если что-то великолепно, это действительно великолепно! Тэрри — это чистый Рок-н-Ролл! Работать с ним — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне» - говорит Филипп Плейн.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения