2 / 5

В 2012 году, в преддверии своего 50-го юбилея, косметическая компания Mary Kay проводит на территории России беспрецедентный по своим масштабам рекламный тур «Дорогу Красоте!». География кампании охватывает 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска. Проект представляет собой настоящее путешествие по стране, в котором каждая остановка дарит жительницам России возможность лично ощутить, что такое настоящая красота, по мнению Mary Kay.

Ключевыми элементами кампании являются уникальные «Автобусы Красоты», которые представляют собой косметические салоны на колесах, где каждая гостья сможет бесплатно сделать эффектный макияж от Mary Kay. А в торговых центрах работают стационарные «Станции красоты» с теми же функциями. Помимо сеанса мейк-апа участницы акции получают шанс стать лицом кампании «Дорогу Красоте!» своего города и выиграть суперприз – поездку на финальную новогоднюю церемонию Mary Kay в Москве!

Заслуживает внимание и оформление рекламного тура. Специально для него известный российский дизайне Алена Ахмадуллина разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании. По словам Алены, он призван раскрыть истинную красоту каждой девушки и воодушевить ее на новые свершения и эмоции.