Мэрилин Монро
Мэрилин Монро // Фото: Пресс-служба

В 2015 году исполняется 80 лет с момента открытия Голливудской студии красоты Макса Фактора младшего. Это культовая Cтудия, обслуживавшая всю элиту Лос-Анджелеса и богему Голливуда, прославилась своими четырьмя комнатами: Blond only room, Brunette only room, Redhead only room, Brownette only room. В зависимости от своего цветотипа, клиентка попадала в одну из комнат, где ей подбирался «ее» цвет волос и палитра макияжа. Однажды в Студию зашла скромная брюнетка Норма Джин, а вышла роскошная платиновая блондинка Мэрилин Монро. Новый образ (черная стрелка, красная помада, маленькая «мушка» на щеке и кудри блонд) стал знаковым для Мэрилин. Она стала иконой стиля. Сегодня бренд Max Factor объявляет образ Мэрилин Монро своим амбасадором красоты. Это партнерство призвано вдохновлять женщин всего мира на свое собственное перевоплощение, и начало нового года – идеальное время для новых возможностей и открытий.

Январь – время, когда женщины открыты к переменам и новым возможностям. Именно в это время Max Factor запускает кампанию #GlamJan, призванную вдохновлять женщин к преображению с помощью макияжа, как когда-то это произошло с Нормой Джин, впоследствии ставшей Мэрилин Монро. Кампания, которую возглавит Пэт МакГрат, признанный лидер в индустрии красоты, будет поддерживаться мировыми знаменитостями, включая Кэндис Свейнпол. Max Factor предлагает женщинам сделать селфи с их самой красивой и гламурной бьюти-трансформацией и выложить фото в соц.сети под хэштегом #GlamJan. Max Factor объявляет январь месяцем красоты, гламура и открывает новые возможности для женщин, как когда-то открыл их для Мэрилин Монро.

Кампания #GlamJan запускается с 6-го января 2015 года.

Норма Джин стала Мэрилин Монро благодаря новому образу
Норма Джин стала Мэрилин Монро благодаря новому образу // Фото: Пресс-служба