// Фото: Пресс-служба

С самого своего появления в начале 90-х годов бренд UNOde50 создавал революционные для ювелирного мира смелые и оригинальные изделия, которые удивляют каждый новый сезон своим уникальным дизайном, ручной работой и эталонным качеством исполнения. В новом сезоне Осень-Зима 2015-16 испанский бренд ювелирных украшений ручной работы представляет рекламную кампанию – “GUILTY OF BEING ME”, которая пронизана духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 – это воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она та, кто нарушает правила, а не следует им. Та, для кого запрет – лучший стимул к действию. Она остается самой собой в самом центре внимания! Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлен бренд.

// Фото: Пресс-служба