Екатерина Вилкова
Екатерина Вилкова
Екатерина Вилкова
Екатерина Вилкова

Накануне 2015 года бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty, представила свое видение трендов в области красоты и ухода за собой, которые будут актуальны в сезоне весна-лето 2015. Глобальный Центр Инноваций P&G Beauty, много лет подряд внимательно отслеживающий новые веяния в моде и красоте, в очередной раз представил актуальные бьюти-тренды грядущего сезона. Изысканные, динамичные, смелые и полные жизни эти тренды уже завтра будут блистать на мировых подиумах и на страницах глянцевых журналов. Вот уже 7 лет международные эксперты красоты собираются на мероприятии P&G Beauty Vision House, которое ежегодно проводится в разных столицах мировой моды.  В этом году P&G Beauty Vision House впервые проводится в Москве. В презентации и обсуждении трендов приняли участие российские звезды Наталья Подольская, Екатерина Вилкова, Анастасия Макеева и Сати Казанова.

MANGROVIA

Тайны природы. Животный мир мангровых зарослей и морских глубин. Разнообразие биологических видов. Тропический рай. Тренд Mangrovia (Mangrovia) навеян роскошью тропических лесов и тайнами подводного мира. Это изысканная красота вечнозеленых лесов на райском побережье, экзотика природных зарослей, нетронутых человеком. Это роскошь глубин, морские сокровища и растительные орнаменты. В цветовой палитре этого тренда представлены глубокие изумрудные и голубые, буро-зеленые и приглушенные фиолетовые оттенки.

Саша Бройер, международный стилист Wella: «Невероятно актуальный тренд Mangrovia во многом вдохновлен классическими образами причесок 20-х годов XX века. Волнообразно струящиеся локоны, графичные высокие хвосты, короткие и при этом очень сексуальные и женственные стрижки – все с обязательным эффектом мокрых, сияющих волос и возможными цветовыми интеграциями синего, зеленого и изумрудного – вот ключевые характеристики этого тренда».

Наталья Подольская
Наталья Подольская // Фото: Пресс-служба

AGE OF ENLIGHTENMENT

Развитие биотехнологий. Акцент на кожу. Культ белого цвета. Новая «нормальность». Тренд Age of Enlightenment – самый нежный и наиболее близкий многим из нас. В дословном переводе он означает «Эпоха Просвещения» и представляет собой пленительную красоту в сочетании с наукой и элементами футуризма. Он демонстрирует, насколько современные научные разработки влияют на такие сферы, как мода и красота. Именно наука делает красоту еще более безупречной, а передовые технологии помогают подчеркнуть совершенство того, что создано природой. Цвета Age of Enlightenment – это монохроматическая палитра оттенков кожи: розовый песок, ракушка-альбинос, слоновая кость, цвет естественного загара на фоне небесно-голубого.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Основной идеей причесок для тренда Age of Enlightenment стали простые формы, четкие линии, и, конечно, здоровый блеск сильных и красивых волос. Вариантами укладок могут быть как распущенные волосы, так и простые по формам прически, но с обязательной четкой и заметной идеей. Особое место будет занимать цвет волос – вибрирующий, свежий, как бы полупрозрачный».

Анастасия Макеева
Анастасия Макеева // Фото: Пресс-служба

WANDERLUST

Желание замедлить время. Эскапизм. Креативная реальность. Потребность мечтать. Мир сквозь розовые очки. Wanderlust, или Страсть к фантазийным путешествиям – это мир горько-сладкой красоты, рожденный в процессе неукротимой урбанизации. Это креативная реальность, оставляющая место мечтам и грезам, романтичным фантазиям. Этот тренд отражает иную действительность – вне времени, вне правил, это желание убежать от тревожной повседневности в мир иллюзий, полный необузданных страстей и ярких эмоций. Цвета этого тренда мягкие и эфемерные: пастельно-абрикосовые, цветочные розовато-лиловые, светло-розовые, мятные и цвета морской волны с легкими вкраплениями ярко-желтого.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Глобализация – один из основных трендов современности. Как следствие – любовь к путешествиям и вдохновение другими культурами. В прическах это отражается заимствованием идей различных этносов. Фактуры волос расслабленные, естественные, даже слегка матовые. Также в тренде Wanderlust хорошо заметны веяния молодежной моды. Это и варианты плетения волос и, конечно, эксперименты с цветом. Но оттенки  волос больше пастельные, бежевые, пепельные, кофейные. Не бойтесь экспериментов! Свобода мысли и пространства – это и есть Wanderlust!»

Сати Казанова
Сати Казанова // Фото: Пресс-служба

MELTIN’POP

Дерзкое поколение. Многозадачность и digital-технологии. Спонтанность. Гиперэмоциональность. Жизнь в online режиме. Meltin’Pop – самый яркий и неформальный тренд. Это пиксельная эстетика, которая воплощает в себе смесь культур и поколений, появившуюся благодаря активному развитию digital-пространства. Это поппури из неукротимого творчества, гипнотической энергии и красоты движения. Смелые и творческие образы Meltin Pop – это посвящение дерзкой современной молодежи, живущей online. Цветовая палитра этого тренда – будоражащий цифровой микс. Черный и бледно-розовый в сочетании с чистыми, базовыми цветами, которые, в свою очередь, также смешаны с ярко-фиолетовыми и оранжевыми.

Саша Бройер, международный стилист Wella: «В укладках тренд Meltin’Pop находит отражение в сложных образах, характерных для высокой моды. Укладки-аксессуары, самостоятельные элементы образа будут очень гармонично смотреться на подиумах и красных ковровых дорожках. Переплетение прядей, линий и форм, растворяющихся и перетекающих друг в друга, – ключевая отличительная черта этого тренда. А вместе с ними сочные и чистые цвета: розовый, фиолетовый, оранжевый, синий. Дерзкий и яркий этот тренд напомнит многим о годах юности, когда мы были смелее и позволяли себе больше. А для тех, кто стал смелее только с годами, Meltin’Pop дает второй шанс – теперь вы сможете выглядеть настолько ярко и неповторимо, как могли только мечтать».