Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звездный экстрим: Чем рискуют знаменитости на отдыхе?

Яна Чурикова встретила на дне Красного моря утопленницу, а певица Ая едва не погибла во время шторма.

30 августа 2015 10:080
В ноябре Яна Чурикова под водой отметит юбилей - десять лет увлечения дайвингом
Из личного архива Яны Чуриковой

ЯНА ЧУРИКОВА - ДАЙВИНГ

На счету 36-летней телеведущей более двухсот погружений. «В 2005-м мой друг Валдис Пельш попросил подменить его в качестве ведущего на церемонии закрытия фестиваля дайвинга, – говорит Яна «СтарХиту». – Валдис пообещал, что меня научат погружаться». Пройдя курсы для начинающих, Яна отправилась покорять воды архипелага Палау в Тихом океане. Личный рекорд – погружение на 107 метров – она поставила в 2008 году. «Мы с чемпионом мира Паскалем Бернабе отправились в Дахаб, стали тренироваться,– рассказывает Яна. – Погрузились в голубую дыру и... увидели лежащую на дне дайвершу! Я подала Паскалю знак– мол, надо ей помочь! Но он потянул меня наверх. Когда всплыли, мастер объяснил, что эта девушка-самоубийца из Германии написала обращение, чтобы ее не поднимали со дна». Дочь Чуриковой, 6-летняя Таисия, вскоре может разделить хобби мамы. «Летом мы отдыхали в Черногории, – говорит Яна. – Тася научилась нырять, как маленький Ихтиандр».

ЮРИЙ НИКОЛАЕВ - ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА

Юрий Николаев много раз брал с собой вторым пилотом Леонида Якубовича
EastNews

Телеведущий увлекся самолетами еще в конце 80-х годов. «Я настолько заинтересовался, что пошел в аэроклуб, выучил теорию,– рассказывает Юрий. – Через несколько месяцев мне разрешили самостоятельно сесть за штурвал легкого учебно-тренировочного четырехместного самолета Як-18Т – я был в нем один, меня никто не страховал. Как сейчас помню свой первый вылет. Это были удивительные, ни с чем не сравнимые ощущения!» Самое большое расстояние, на которое приходилось летать Юрию, – 3000 километров. «Именно столько я пилотировал от Москвы до Кемерово», – объясняет Николаев. С легкой руки телеведущего за штурвал взялись и другие звезды – Влад Листьев, Леонид Якубович, Андрей Разбаш... Николаев отмечает, что его жена Элеонора сначала боялась его экстремального хобби, но потом привыкла. «Сегодня ей не о чем беспокоиться, – говорит телеведущий. – В силу ряда причин я давно не садился за штурвал, но всегда вспоминаю добрыми словами те времена, когда я парил в небе».

АЯ, СОЛИСТКА «ГОРОД 312» - ВИНДСЕРФИНГ

Родные Аи из «Города 312» волнуются каждый раз, когда певица встает на доску
Из личного архива

Впервые солистка группы «Город 312» Ая встала на доску в 1995 году. «Мы с друзьями приехали на озеро Иссык-Куль «дикарями» в заброшенный пансионат, – рассказала певица «СтарХиту». – И в то же время там разбил лагерь известный гуру серфинга Сергей по кличке Леший. Увидев, что он вытворяет с доской и парусом, я загорелась... Сергей согласился обучить нас с друзьями по всем правилам. Сначала мы тренировались на берегу с воткнутым в песок парусом, затем с доской на воде без паруса и только потом – как положено». К сожалению Аи, все давалось ей не так легко, как хотелось. «Когда смотришь на профессионала виндсерфинга, кажется, что повторить за ним проще простого, – говорит звезда. – Но уже после первого уик-энда тренировок я была в синяках и ссадинах. Болело все: руки,ноги, спина... А сколько раз мне попадало мачтой по голове! Не сосчитать». Но желание научиться взяло верх над отчаянием, и теперь Ая – профессиональный серфер. «Родные поддерживают мое увлечение, – делится Ая. – Но очень волнуются, когда я ухожу далеко в глубь озера. Один раз попала в сильную бурю и не смогла сама выбраться. Пришлось вызывать береговую охрану. После этого близкие просят меня быть аккуратнее». Каждое лето Ая проводит на Иссык-Куле, где в маленькой квартире на берегу озера ее ждут собственная доска и парус. Зимой певица с друзьями любит отдыхать на острове Тенерифе, где оттачивает мастерство.

ИГОРЬ ВЕРНИК - СНОУБОРД

Игорь с сыном Гришей любят вместе кататься на горных трассах Куршевеля
Источник:
«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация)

Актера Игоря Верника к экстриму приобщил его 15-летний сын Гриша. «До этого мы вместе катались на лыжах, а тут он решил освоить сноуборд, – рассказал Игорь «СтарХиту». – Съездил без меня на горный склон, попробовал, вернулся в полном восторге. В следующий отпуск мы полетели в Сочи, где Гриша и поставил меня на доску. Конечно, у меня не сразу все получилось – пришлось как следует попадать. Но хорошо, что обошлось без травм, а то на горных лыжах я во время обучения сильно подвернул ногу». С того момента 51-летний Игорь специально планирует свой график так, чтобы на несколько дней вырваться с сыном погонять на сноуборде. «Это бывает непросто, потому что я сильно завишу от МХТ, – признается Верник. – Но оно того стоит! Когда мы катаемся с Гришей – это самое счастливое время. Сноубординг не только дерзкий, но и красивый вид спорта. Мало того что ты получаешь удовольствие от самого спуска, так еще и любуешься открывающимися видами». Актер признается, что назвать себя профессиональным сноубордистом не может. «Я, конечно, гоняю на довольно больших скоростях, но прыгать и выполнять трюки, как это делает Гриша, побаиваюсь», – говорит актер.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения