Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дарья Мельникова: «Всю последнюю неделю я страдаю и думаю: «Зачем жить? Зачем множить людей для боли?»

Звезда сериала «Папины дочки» подарила Артуру Смольянинову двоих сыновей. Дарья настолько погрузилась в материнство, что даже завела блог с советами по уходу за малышами. Впрочем, несмотря на семейное счастье, актриса старается быть честной с аудиторией и рассказывает даже о неприглядных сторонах жизни с ребенком.

28 января 2021 04:00089 647
Дарья Мельникова: «Всю последнюю неделю я страдаю и думаю: «Зачем жить? Зачем множить людей для боли?»
Дарья Мельникова

Так, например, Мельникова призналась, что иногда ее посещают философские размышления. «Периодически меня накрывает от осознания количества горя на Земле. Накрывает особенно осенью, еще и постковидная депрессия оказывается существует… Вот всю последнюю неделю я страдаю и думаю: «Зачем жить? Зачем мы здесь? Зачем множить людей дли боли?» — делилась она.

Однако 28-летняя актриса старается не зацикливаться на негативных сторонах жизни, ведь она ответственна за своих детей, которых обожает. «Если бы я не родила второго ребенка, то, возможно, не узнала бы, что такое абсолютное счастье материнства. Не знаю, почему у меня так не сложилось с первым ребенком… Не то чтобы не сложилось... У меня к ним обоим нежные чувства, я их одинаково люблю, но... Я бы не узнала о счастье, если бы решила — не буду множить людей на этой планете», — говорила звезда.

Дарья Мельникова: «Всю последнюю неделю я страдаю и думаю: «Зачем жить? Зачем множить людей для боли?»
Актриса счастлива быть мамой

Напомним, что Мельникова впервые стала мамой в 2015-м, подарив Смольянинову сына Артура. Артистка признается: сначала ей было крайне тяжело свыкнуться с ролью родительницы. «Я испытывала какой-то непрекращающийся ужас, — откровенно заявила она. — В первый год жизни ребенка просто выпала в осадок. Мне 23. Стою у окна, вижу, как машина выезжает из парковки, и рыдаю, потому что не могу свободно сесть и поехать. Я понимала, что прикована наручниками к малышу, которого боюсь. Мне больно, тяжело, у меня изменилось тело, нет любимой работы, привычного режима жизни... Там вообще такая странная смесь эмоций. Депрессия, гормоны, фиг знает что!».

Все тайное становится явным: романы звезд «Папиных дочек», о которых никто не догадывался

А вот с появлением два года назад младшего сына Марка Дарья наконец-то обрела уверенность в своих силах. «Второй ребенок меня излечил, — говорила она в интервью в YouTube-шоу «Мать года». — Это как прыгаешь в озеро в первый раз и думаешь: «Да ну! Никогда больше так делать не буду». А потом кидаешься туда сразу и уже не так страшно. В тот момент просто было желание родить второго. Был какой-то внутренний семейный кризис. Нам казалось и мне лично тоже, что ребенок необходим сейчас, и он действительно пришел и сделал меня мамой. Я до этого была просто старшим членом семьи».

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения