Лидия Муцольгова отреагировала на горькую новость, сделав пост в личном блоге. Она поблагодарила всех, кто поддержал ее в непростой момент. «Это очень жестоко и страшно. Будем держаться», — написала жена осужденного.
Женщина также показала, как пересматривает их романтическое видео. В кадре Аяз и Лидия наслаждаются прогулкой на природе и заключают друг друга в объятия.
«Хочу, чтобы всегда было страстно, даже после минутной разлуки. Я хочу видеть, как ты танцуешь, думая, что я не вижу. Я хочу слышать топот маленьких ног по комнате, я скоро услышу. Я хочу смотреть на тебя и кайфовать от твоего взгляда. Это так необычно, но мне не хватает тебя, даже когда ты рядом», — обращался Шабутдинов к избраннице в ролике.
Муцольгова повторила слова супруга, но уже в его адрес. Публикацию она дополнила смайлом в виде сердца, выразив тем самым любовь и своего рода обещание — ждать, несмотря на годы разлуки.
Напомним, что Аяз Шабутдинов был арестован по делу о мошенничестве, совершенном организованной группой в особо крупном размере. Блогера обвинили в более чем ста эпизодах незаконной деятельности.
«Предварительно установлено, что мужчина вместе с сообщниками, действуя от имени нескольких юридических лиц, обещал научить любого желающего эффективной предпринимательской деятельности с получением сверхдоходов. Используя агрессивный маркетинг, блогер предлагал купить образовательные программы, тренинги и вебинары, которые якобы способны помочь начать успешный бизнес», — сообщала представитель МВД России Ирина Волк.
Судебные разбирательства шли на протяжении двух лет. Все это время Шабутдинов находился в СИЗО. Сегодня суд вынес окончательный вердикт — семь лет лишения свободы. Мошенник будет отбывать наказание в колонии общего режима. Аяз также должен выплатить штраф в размере 5 миллионов рублей.
Пострадавшие от афер Шабутдинова недовольны приговором. По их мнению, блогер-миллионик должен сидеть не меньше десяти лет.
«К Аязу каждый раз приезжало больше сотни „премиальных“ клиентов. У всех разные виды бизнесов со своими нюансами, разные проблемы, разная законодательная база. Он сидел и слушал. Иногда говорил банальные вещи: трафик, реклама, анализ рынка. Все эти общие фразы звучали по кругу, одинаковые советы давались всем и каждому. Не только я возмущалась, были и другие. Шутили между собой: „Мы заплатили, чтобы Аяз нас просто послушал“. Люди уходили разочарованные, но деньги им никто не возвращал», — говорили жертвы репортерам «Комсомольской правды».
