Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Сергей Стиллавин о гибели Бачинского: «Когда Гена разбился, жизнь остановилась»

Ведущий рассказал, как тяжело переживал потерю близкого друга, соратника Геннадия Бачинского. Спустя десять лет после трагедии Сергей Стиллавин поведал, как нашел силы, чтобы смириться со смертью дорогого человека.

12 июня 2018 00:00020 956
Сергей Стиллавин
Сергей Стиллавин
Источник:
ARF / PhotoXPress.ru

Сергей Стиллавин и Геннадий Бачинский – самый популярный дуэт ведущих начала 2000-х. Они работали в паре, начиная с 1995 года, меняли радиостанции, но всегда звучали вместе.

Творческий тандем прервала трагедия: в январе 2008 года Геннадий Бачинский не справился с управлением автомобиля и погиб в автокатастрофе.

Сергей долго приходил в себя, только спустя время смог давать интервью о друге. Спустя десять лет в программе «Слово» телеканала «Спас» Сергей признается, что гибель Бачинского стала для него настоящей трагедией, он совершенно не представлял, как жить и работать дальше, потому что Геннадий был для него больше, чем партнер и даже больше, чем друг. Стиллавин воспринимал Бачинского как отца, хотя тот был старшего всего на два года. Более того, проработав уже больше 10 лет вместе, они общались между собой на «вы».

«Он ведь был мне заменой папы. Он меня учил вместо отца, как надо поступать мужчине в жизни... Это был не только партнер по работе, это был мне фактически отец, не товарищ и не друг, а все вместе, человек, который мог наставлять меня… И когда он разбился, сказать то, что жизнь остановилась – не сказать ничего… У меня был вырван партнер, без которого я не умел работать, я не знал, что делать…» - рассказал Стиллавин.
Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин
Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин
Источник:
Тараканов Вадим/PhotoXPress.ru

Они были действительно и по-настоящему близкими людьми. Сергей признался, что ни с одной женщиной, ни даже с родителями, у него не было таких доверительных отношений, таких откровенных разговоров, как с Бачинским. Потеряв настолько родного человека, Стиллавин только теперь, спустя годы формулирует: «Ты проваливаешься в черноту». У Сергея не было сил даже на слезы. «Единственный раз я заплакал. Сидел в машине, на светофоре, и секунд 20 рыдал. Меня эмоционально как будто залили цементом, и в этой черноте я года два находился… У меня были мысли уже не возвращаться на радио, ну потому что я не умел это делать один…» - рассказал Сергей.

Геннадий Бачинский погиб, выехав на встречную полосу, чтобы совершить обгон. Попытка маневра оказалась смертельной и для него, и еще для одной женщины – она находилась в машине, с которой столкнулся автомобиль радиоведущего. Говорят, столкновения можно было бы избежать, но Бачинский не справился с управлением, его занесло. Стиллавин теперь рассказывает, что машину его друг водил не очень-то хорошо, был недостаточно опытен, опрометчиво рассчитывал на чудо техники.

Кроме того, Стиллавин вспомнил, каким добрым, душевным человеком был его друг Бачинский.

«Он был душой компании, не тамадой, который тянет одеяло на себя, а теплый, душевный, эрудированный собеседник… Гена мог позволить себе лечь в три, а уже в пять приехать на работу, быть бодрым в эфире, а между нашими разговорами спать, и это было классно… Как в человека в личном общении в него не возможно было не влюбиться – он был человеком теплым, добрым… Теплым он был от природы, а хулиганами мы были по обстоятельствам…» - рассказал Стиллавин.

Бачинский последние годы стал глубоко верующим человеком, ходил в храм, даже обвенчался с женой. Стиллавину пережить гибель друга тоже помогла вера: «Было ощущение, что из меня вырвали кусок тела, но потом я пошел исповедоваться, и могу сказать честно, я пережил нереальные физические ощущения… как будто по телу прошло электричество… Я задал священнику этот вопрос, который задает любой человек, который потерял своего близкого… Тогда ответ показался мне недостаточным, а теперь он мне кажется логичным. Он сказал мне что-то вроде: «Мы не знаем планов Бога… Может, пройдет десять лет, может двадцать, станет понятнее, что не так все просто устроено в жизни…» То есть какое-то сплетение судеб, людей не были бы возможны, не случись этой беды… это страшные слова, но я так понял… Но если честно, я для себя до сих пор не нахожу оправдания этой потери…» - рассказал Сергей Стиллавин.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения