26 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация 59-ого Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Дом Кино давно не собирал в своих стенах такого количества гостей. Почитателями шедевров мировой рекламы оказались самые разные люди, в том числе менеджеры, специалисты в области рекламы и пиара, креаторы, руководители крупнейших рекламных агентств и, конечно, знаменитости. Под бой барабанных палочек по красной дорожке прошли Ляйсан Утяшева, Анна Чапман, Игорь и Вадим Верники, Дарья Субботина и многие-многие другие.

Мероприятие открывал перформанс, саундтрек которого был исполнен и специально создан для Презентации аккордеонистом-виртуозом – Владом Скандалли. который появился на сцене в окружении девушек – див из знаменитого «Мулен Руж». Дух Франции витал повсюду. Затем на сцену поднялся ведущий вечера, актер, знаток рекламы Игорь Верник. По ставший уже доброй традицией московских презентаций фестиваля, гости смогли почувствовать себя членами настоящего фестивального жюри и выбрать лучшую российскую рекламу из представленных на конкурс зрительских симпатий «Львенок 2012».

В нынешнем году в конкурсе участвовали ролики таких замечательных агентств, как «Восход», BBDO Russia Group, Ogilvy&Mother Russia и других. После вручения наград глава департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы Владимир Васильевич Черников отметил, что фестиваль является особым культурным событием для города и играет важную роль для развития всей рекламной индустрии. Идеи фестиваля, инновационные решения помогают развиваться молодым и талантливым специалистам.