В рамках премьеры пятого сезона реалити «Топ-модель по-русски. Международный сезон» телеканалом «Ю» в социальных сетях была запущена вирусная кампания с изображением эмоций звезд масштабного фешн-телепроекта. В акции приняли участие Ксения Собчак, Наталья Стефаненко, Денис Симачев и Владислав Лисовец. Знаменитости не побоялись ответить на шуточные вопросы в ярко выраженной эмоциональной форме и, не стесняясь, кривлялись перед камерой фотографа, представляя себя в разных невероятных ситуациях.
Например, Ксения Собчак предстала сразу в трех образах, выполнив задания, которые обычно дают студентам театральных вузов. Телеведущая изобразила кота, съевшего колбасу, пятилетнего ребенка, который впервые попробовал мороженое, а также продемонстрировала, как отреагирует, если увидит на Наталье Стефаненко такие же туфли, как у нее самой.
Пятый сезон реалити «Топ-модель по-русски» отличается от предыдущих своей международностью. Проект возвращает на родину девушек с русскими корнями, но при этом проживающих за границей. Наравне с остальными участницами им предстоит борьба за титул лучшей топ-модели по-русски. Эфир – по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Ю».