Вера Ивановна переживает, что звезды, для которых писал ее супруг, не поддерживают с ней связь. Хотя именно хиты Дербенева сделали их популярными. «Может, они и восхищаются, но ни на Новый год, ни на день рождения никто из бывших подопечных Лени мне не позвонил, не спросил: «Как ты живешь?» Я уж не говорю о том, чтобы помощь какую-то материальную предложить. Мне она и не нужна: есть пенсия, есть авторские.
Леня при жизни предвидел, что такая ситуация возникнет. Он мне всегда говорил: «Им нужен не я, а мои песни. Если вдруг такое случится, что я перестану писать, никому не буду нужен». Так и вышло. Песен нет и артистов нет», — сетует пожилая женщина.
Вдова Леонида Петровича вспомнила и про Аллу Пугачеву, которая несколько месяцев назад переехала с детьми в Израиль. По словам Веры Ивановны, 73-летняя исполнительница давно ей не звонила.
Дербенева удивляется поведению артистки, так как раньше они прекрасно ладили. «Мы впервые познакомились сорок лет тому назад. Леня ее сразу вдохновил. У них были прекрасные отношения. Я старше Аллы на 14 лет, но мы сразу с ней нашли общий язык, подружились. Она со мной делилась всем, что происходило в ее жизни. Алла в те времена действительно была очень милой девочкой», — рассказала женщина.
Однако вдова поэта поделилась случаем, когда Примадонна очень помогла ей в организации похоронных мероприятий мужа, скончавшегося от рака. К слову, тогда в стороне не осталась и Маша Распутина, для которой Дербенев написал «Отпустите меня в Гималаи».
«В те времена все деньги, которые у нас были, шли на лечение. Когда Лени не стало, встал вопрос, где и на что организовывать поминки. Я позвонила Алле. Она подсказала: «У меня есть знакомая, она директор ресторана. Все организуем». И Алла все сделала. Я только боялась, что в одном углу ресторана будут свадьбу праздновать, а в другом — поминки. Но все прошло хорошо. Маша Распутина, правда, даже обиделась: «Вера Ивановна, а почему не я организовываю?» Я ее успокоила: «Маша, впереди еще 40 дней. Устраивай их ты», — заключила она.