Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Брат Никаса Сафронова найден в Москве

Родственник художника несколько дней не отвечал на его звонки. Никас Сафронов сильно переживал за Владимира. Когда он собрался уже выламывать дверь в квартире, ему внезапно открыли.

11 октября 2018 18:310340
Никас Сафронов
Никас Сафронов
Источник:
Вконтакте

Некоторое время назад в Москве пропал брат Никаса Сафронова, Владимир. Родственник художника приехал к нему в гости из Ульяновска. Деятель искусства предоставил ему квартиру, отдав от нее ключи. Но через несколько дней Владимир перестал отвечать на звонки, когда Никас хотел пригласить его поужинать. Это насторожило Сафронова. Он приехал к брату, но не смог дозвониться ему в дверь. Запасные ключи художник утерял. К счастью, с братом Сафронова ничего не случилось. Об этом Никас подробно рассказал «СтарХиту».

«Два дня назад он нашелся. Оказалось, что он заболел — сильно продуло спину. Он решил отлежаться, отключил телефон. А звонил я ему раз сто, не меньше. Дверь Владимир не открывал, потому что из-за проблем со слухом, не слышал, как я стучал. Он лежал, смотрел телевизор, кое-как доходил до холодильника — готовил простую еду — он в этом плане не капризный. Меня решил не беспокоить. Запасных ключей от квартиры у меня не было. Я оставлял ему записки в подъезде, но он никуда не выходил, поэтому их тоже не видел. Когда я пришел уже со слесарями взламывать на днях дверь, Володя неожиданно ее открыл. Я попросил его больше так не делать и всегда быть на связи», — поделился Сафронов.
Никас Сафронов переживал за брата
Никас Сафронов переживал за брата
Источник:
Вконтакте

Никас старается заботиться о близких и уделяет им много внимания. Они его также поддерживают в непростых ситуациях. Весной 2017-го Сафронов серьезно повредил палец. Он никак не мог вылечиться в российских клиниках. Если бы не корейские медики, ему бы даже ампутировали палец. Но, к счастью, все обошлось.

«За лечение в Корее пришлось заплатить порядка двадцати пяти тысяч долларов. Две операции обошлись мне около 2000 долларов, плюс каждый день пребывания в клинике стоит 500$, остальное ушло на лекарства. Но денег не жалко. Главное, чтобы мой палец наконец-то зажил. В Москве я продолжаю следовать указаниям корейских медиков. А затем начнется долгий этап реабилитации движения с помощью специальных занятий. И я очень надеюсь, что все будет нормально, и палец полностью восстановится», — рассказывал художник.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения