На днях несколько крупных СМИ написали о тайнах личной жизни Ивана Краско. Журналисты расспросили его экс-супругу Наталью Вяль о помощнице актера Дарье. И женщина сказала, что Пашкова вела двойную игру и пыталась поссорить членов семьи. В ряде статей даже привели слова, якобы сказанные Пашковой о браках актера и пиар-романах за деньги. Дарья в шоке от этих публикаций. В разговоре со «СтарХитом» она призналась, что не хочет публичности и упоминания своего имени в СМИ.
«От моего лица пишут полный бред. После похорон Иван Ивановича мне никто не звонил и не писал, я не общалась с прессой. Дядя Ваня мне всегда говорил: если тебя обижают, то защищайся. Вот я и решила ответить всем, кто лжет. Кстати, Краско любил говорить, что когда прессе не о чем писать, то пишут про него. Шутил так…» — горько говорит Даша.
Конечно же, после ухода знаменитостей всех волнует вопрос наследства. Известно, что квартиру в центре Петербурга Краско оставил супруге Наталье Вяль и сыновьям, а вот дачу записал на дочку, которая живет за границей. Но есть еще дом в Вартемягах… Он, похоже, тоже отойдет семье. Дарье досталось несколько ценных вещей Ивана Ивановича — ей официально разрешили их сохранить. «Очки, шарф и фотографии. Марина, его дочка из Нью-Йорка, сказала, чтобы я оставила их себе», — призналась Пашкова в разговоре со «СтарХитом».
На похоронах Ивана Краско Дарья не сдерживала себя в проявлении горя! Сначала ее накрыло эмоциями на сцене Театра имени Комиссаржевской, где шла траурная церемония, а после она рыдала около могилы артиста на Комаровском кладбище. Многие расценили это как способ привлечь к себе внимание ради перспективы стать героиней телешоу.
«То, что написали, я читала. И подумала при этом: покажите мне правила поведения людей на кладбище, людей, потерявших близких! Иван Иванович для меня был родным человеком. Если мы вместе куда-то приходили, он просил: „Представляйся моей внучкой. Или дочкой“. Это даже не родственные отношения были, а сильная духовная связь. Я поражена тому цинизму, с каким обо мне после прощания написали. Хотя мне все равно, главное — человека не вернуть, а он был для меня близок. Я даже сейчас не могу сказать о нем в прошедшем времени. Проработала эту ситуацию с психологом, она мне сказала: „Правильно, что не сдерживалась“», — говорит Даша.
Некоторые паблики утверждают, что Дарья якобы назвала последний брак Краско «пиар-романом ради денег». Однако Пашкова это отрицает. Она вообще никогда не говорила о Наталье Шевель. Сама Дарья в эфирах участвовала бесплатно. «Мне ничего не платили, про Ивана Ивановича не могу сказать», — говорит помощница.
Дарья подчеркивает, что у них с Краско не было интимной связи, лишь духовное общение, как у внучки с дедушкой. «Он мне многое дал, научил, помог. А я постоянно его спрашивала, мол, почему к вам тянутся молодые девушки. Он мне на это отвечал: „Даша, я этот вопрос себе сам задаю и не понимаю. Наверное, я молод душой“. Он чувствовал себя на 42 года», — вспоминает компаньонка актера.
По словам Пашковой, она поддерживает контакт с сыном Ивана Ивановича и Натальи Вяль — Федором. Пока семья еще не начала заниматься вопросом памятника на могиле актера. Дарья часто посещает место захоронения Краско. Когда исполнилось 40 дней со дня его смерти, она приехала на Комаровское кладбище и пробыла там, как писали СМИ, около 5 часов.
«Информация про 5 часов неверная. Часик-два постояла. А сейчас я почувствовала, что должна сказать что-то в свою защиту. Понимаю, что у каждого своя работа. Людям надо писать статьи, освещать происходящее, но человечность в этом вопросе необходима. Вспоминаю золотые слова Ивана Ивановича „все должно быть по-человечески“», — резюмирует Дарья.